Как-то ехал я

Как-то ехал я —
В поле чрез погост —
На закате дня —
Свой повесив нос.

Свой повесив нос;
Эх, я задремал.
Был б тогда мороз —
Точно я б пропал.

Но тогда была:
Летняя пора.
Уж свела с ума
Эта вот жара.

Уж с ума свела!
Говорю всерьёз.
Русским ведь милы:
Зима и мороз.

И в итоге я —
Что-то задремал.
Чёрт поймал меня;
И ведьмам продал.

Только задремал —
Чёрт поймал меня.
Меня есть не стал;
Съел только коня.

Ведьмы три в лесу
Жили молодых.
В первом во часу —
Я увидел их.

Была ночь уже:
Было страх тёмно.
Догадался я:
Это — ни кино.

Ах, должок видать —
За чертом тем был.
Он едрёна-мать
Ведьмам тем служил.

Он едрёна-мать —
Меня им продал.
Цену уточнять —
Я, увы, не стал.

В общем факт такой:
Понял: мне конец!
Хоть я молодой —
Мне могила — лес!

Мне могила — лес!
Ведьмы молоды!
Мне могила — лес!
Точно мне кранты!

Вот ко мне пришла —
Старшая из них.
Платьица сняла —
Я её чих-пых.

И так два часа;
Знать, голодная.
Ах, у неё коса —
Благородная.

Не успел на час —
Я и глаз сомкнуть.
Уж другая враз —
Мне целует грудь.

Еле он окреп —
Но опять чих-пых.
Лучше б я ослеп!
И не встал б на них!

И вот так опять —
Целый час и час.
Я устал ласкать!
Я умру сейчас!

Я умру сейчас!
Мне могила — лес!
Не вставай, прошу
В третий раз, конец.

А затем пришла
Ко мне третия.
Хороша, мила —
Сволочь, бестия.

И он встал, подлец.
Я чих-пых и с ней.
Боль в груди, конец!
Помер прям на ней.

Теперь призрак — я;
И у ведьм живу.
Триста тридцать дня
С их совой дружу.

Вот одна мысля;
Типа вывод здесь:
Был бы жив, знай, я —
Коль б не встал конец.

Уж жалею я:
Что не импотент.
Но он у меня —
Твёрд был — как цемент.

Вот такая вот
Здесь история.
Плачет обо мне
Дома Глория?

*Панки, Хой!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии