Э, дела семейные

 
  Бывает в жизни приходит мадам к сочувствующим и говорит:Э, дела семейные, жить я с ним не буду.
  Сочувствующие:Мадам вы чего?
   Да, говорит, опять к молодой бегает и ребёночка там сделал.Не, могу смириться с изменами дворянского воспитания я, бабушка моя ещё Институт благородных девиц заканчивала и меня так воспитывали в строгих манерах.
 
   Но, по-сему факту иногда встречаются люди очень мудрые, редко такое увидишь. Вот,и нашей мадам посчастливилось встретить более старшую мудрую женщину из сельской глубинки. А та ей и говорит спокойно:
  А, теперь, послушай меня душа сюда внимательно, твой мужик и детей всем обеспечивает, всем квартиры им сделал и ещё помогает, а ещё в твой дом несёт и как жену тебя уважает, ты и хлопот не знаешь ни в чём. За таким мужиком как за каменной стеной. Да, ходит он налево к той, скажи, а какой мужик при возможности не пойдёт к молодой завлекательной как свежий персик, только не надо врать.Он тебя всем обеспечивает, и доброе отношение к тебе тебе сохранил.Держись его, а налево ходить у него времени итак немного с учётом его загруженности, и со-временем это пройдёт. Говорят, люди, что и ту молодую обеспечивает. При таких делах у него и времени для дуростев и не остаёться(смеётся). И своих обеспечивает и ту молодую.
Но с тобой же он не разводится,значит с тобой он.Зачем вопрос поднимать с разводом.Что положено как мужчине для семьи выполняет же и с тобой перед всеми всегда в любой выход в люди. Ты, моя, молодая подруга вперёд паровоза не беги с разводом,дуростей наломать всегда можно, а жизнь свою как потом устраивать будешь,И от него всё равно не сможешь отказаться душой,а так разводом руки развяжешь,он к молодой и уйдёт, а что ему и останется делать потом.А уйдёт к молодой, там ещё неизвестно, какие характеры, будет 2-3 года и откачнеться вдруг не понравиться с ней, или ей. И будет потом ходить неприкаянный.Так,что внимательно,подруга,подумай что делаешь
 


Рецензии