К Воздушным поцелуям и - письма- 37

К Воздушным поцелуям и - письма- 37

По следам писем
Наталия Романовская-Степ-37

Дорогой мой Человек!

Ты-..всё такой же! Привычка высоты ..наделила твои строчки  еще более сочными..виноградинками восприятия- просто вечера и сказав :  изюминка,то  картинка   была  бы- Акварелью,  а  так - Маслом..Ведь когда на кону   конверт ..для меня  с полным драже .-.мурашек, рисковать хоть одним оттенков  нельзя. .они ведь все помнят..и ...
...тот   Божественный аромат  кофе  на семьдесят  второй параллели не доходя  Новой земли , на пятьдесят первом градусе и тринадцать минут северной широты, и шестьдесят три градуса двенадцать минут восточной долготы..мы  замерзли  и остановились...
Из созвездия Большой и Малой медведицы..пахло  кофе .Стоило подумать , и
кофе  оказалось в руках, по мановению мысли.Они ведь не  только  материальны ,они - реальнее вирта, и горячее самого кофе..Я никогда не беру чашку за ручку, у меня стабильно холодные руки  ,мне приходится греться о стенки ..но тогда я  его  не удержала и разлила  , ты отдал свою чашку мне..отпив .я.вернула  обратно тебе, ты пригубил на том месте ,где   прикосались  мои сухие губы ...Душ мурашек  накрыл меня с ног до головы, я дрожала.
Ты протянул мне  снова  чашку ,..и я сделала глоток с той стороны ,где  уже  отпил ты ..Резко стало жарко.. и неимоверно тихо...ты подхватил чашку, я снова чуть не уронила..руки- горели и ..вдруг стало очень светло..Северное сияние озарило наши лица, и мы увидели как  из  созвездия  Орион, Млечная дорожка легла под ноги и мы ..оказались в отеле: Седьмое Небо.
Кофе стал теплый, мурашки стали  обычным  горошком драже, пальцы  гибкими, а за спиной - Крылья.
" Что это - волшебство? ",- произнесла я..
Ты улыбнулся и сказал: " Мы в гостях..у Бога.
Я хотела, что то сказать, а вместо слов..воздушный поцелуй опередил меня.

 Твой Ангел - Хранитель.


Рецензии
Люда! Это волшебство!!!!! Восхитительно!!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   11.11.2023 20:49     Заявить о нарушении
Благодарствую.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   11.11.2023 20:56   Заявить о нарушении