События

События мелькают один за одним.
04.11.23.
Отшумела встреча в ЦДЛ. Получила очередную медаль. Достойная медаль Святая Русь.  За каждой наградой стоит труд. Когда-то, ещё в школе, я мечтала стать писателем, но жизнь сложила свою дорогу. Учитель из меня получился, да ещё какой! Годы были разные, а учительская гвардия держалась. Мы продолжали нести детям доброе и вечное. Спустя много лет, я понимаю, что моё писательство было всегда со мной. Я писала книгу роста детских душ. В ней самые чудесные страницы.
На пенсии появилось время. Моё хобби захватило меня и понесло. О чём я пишу? О природе, о людях, о смысле жизни, о жизни. Чаще пишу в стихах.
"Поэзия - это всё, что есть искреннего и задушевного во всём." (В.Гюго)
Встречая пишущих людей, понимаешь, что они несут людям своё,  самое сокровенное, свет души.
10.11.23.
Новая встреча в ЦДЛ,  в сообществе Академии Российских Литераторов. Удивительные люди, активные, умные, твоческие. Цель свою видят в защите русского слова. Родина проходит сложный исторический этап. Знамя страны не упадёт,  пока есть Честь, Преданность и Мужество. Это есть - источник Патриотизма!  Мы русскими были,  есть и будем. Наше дело правое, Правда будет за нами!
11.11.23


Рецензии
Ваш рассказ о событии сразу меня настроил
,что я русский.
Да и ещё и патриот.

Кто либо из нерусских может подумать прочтя
вашу новость-опять эти русские про свой патриотизм..
С уважением.дядя Юра.

Юрий Башмаков   21.11.2023 18:10     Заявить о нарушении
Юрий, да, мы русские! Благодарю вас за отзыв. Удачи вам!

Людмила Тутова   29.11.2023 16:00   Заявить о нарушении