Ты почему меня не любишь, Дождь? Шуточное

 
     Ты почему меня не любишь,Дождь?

       Шуточное стихотворение.

      Не любит меня дождь,
      Обходит стороной,
      А я ему поклоны
      Посылаю.
      И зонтики ищу
      С узорною каймой,
      И капюшон на челку
      Надвигаю.

      И вот пишу письмо
      С невольною тоской,
      В заветном поцелуе
      Таю.
      Прощальной ласкою,
      Как раннею весной,
      Осенние денечки
      Согреваю.

      Но почему всю водяную
      Грусть с небес
      Ты только осени надменной
      Посылаешь?
      И чем тебе не мил мой
      Заповедный лес?
      И почему от красоты реки
      Не таешь?

      А, догадалась! Ты просто
      Не здоров!
      От вечной мокроты болячек
      Из щелей небесных стаи!
      И тучи ты сгоняешь в вечный
      Хоровод,
      Чтоб люди нос в твои проблемы
      Не совали!

      Зачем тебе девчонка,
      Босиком при этом,
      С копной волос из солнечного
      Света?
      С улыбкой озорной! Что медлишь
      Ты с ответом?
      Не забывай! До встречи      
      Через год! С улыбкой!
      ЛЕТО.


   


Рецензии
С улыбкой и с хорошим настроением прочитал, дорогая Татьяна, Ваше шуточное и очень хорошее сочинение!!!

Игорь Тычинин   11.11.2023 21:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь!Думала над драбблами, а потом немножко решила пошутить! Вчера весь день у нас ГОСТИЛО ЛЕТО! Такая прелесть! Ведь уже вовсю ноябрь! СПАСИБО! Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   12.11.2023 17:03   Заявить о нарушении