Что делает с человеком обман?

                Обман – это самое главное оружие манипуляции
                сознанием, которое используют все паразиты и
                все их помощники. Землю превратили в планету
                обмана. Обманщики внушают нам, какие они
                справедливые,  честные и правильные, таким
                образом они " закрывают " нам глаза на самые
                свои неправедные деяния...(С)
               
                https://en.wikipedia.org/wiki/Deception   
               
                Новостной Журнал
                13.05.2018 в 11:53
                Политика 

*************************               


Откуда ты,  гостья незваная?
Откуда ты,  гостья нежданная?
И имя твоё очень странное -
Печаль ты.
Пришла моё сердце мучить?
Зачем ты пришла-
Я тебя не звала.
Зачем ты пришла -
Я тебя не ждала.
За чем ты так часто приходишь
Нежданная, грустная гостья,
Печаль не моя, 
Не моя ты.
Иди к своему хозяину,
Туда откуда пришла. 

2015/2023


Рецензии
Печаль и обман прогоните,
Нам правда милее всего!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.11.2023 14:44     Заявить о нарушении
Да, Варлаам, в настоящее время ложь правит миром, она!
дурачит людей, ставя их в смешное положение).
Вам всего доброго!

Артемидия   14.11.2023 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.