Мой свитер теперь ждёт зиму

       На улице лето, а мне вдруг захотелось натянуть свитер. Именно натянуть. Поднять высокий ворот и одёрнуть рукава до кончиков пальцев. Наверное, мне очень захотелось душевного тепла. Зябко на душе. Это не оттого, что в комнате работает кондиционер. Совсем нет. Холод, он внутри. От воспоминаний. Предательски побежал по спине, и я непроизвольно выгнулась назад. Словно снова почувствовала удар в спину.
       Одна. Совсем одна. Животный страх телефонных звонков. Даже рингтон, который был в моём старом телефоне, вызывал чувство тошноты. Как хорошо, что сейчас производители убрали эту музыку. Я её слышала всего несколько раз, и после этого – холод. Я достаю свой свитер, одеваюсь в его броню среди летней жары…
       Прошлое, оно странное. Порой я заставляю себя его вспоминать, чтобы понять. Понять и сравнить вчера и сегодня. Сегодня я тихо, шаг за шагом, возвращаю себя ту светлую, вокруг которой было счастье. Счастье… Его я сама и разрушила. Я закрыла свои желания, убила внутри себя стихи. Запрет на мысли, чувства. Они копились. И вот взрыв. И этого уже не остановить.
       Лето, когда мне последний раз было зябко… Ему уже год. Я отпустила холод. А мой свитер теперь ждёт зиму. Чтобы просто согреть, а не защитить.


Рецензии
Спасибо вам за миниатюру, здравствуйте. Очень сильно, чувственно, близко вы написали. Успехов вам, будьте здоровы.

Дмитрий Спиридонов 3   16.12.2023 12:42     Заявить о нарушении