Региональный автор

Региональный автор: проблемы творчества и издания произведений.
Кто сегодня региональный автор? Это в основном пенсионеры и молодые люди, живущие и пишущие в  определённом регионе, например в городе Перми  или Пермском крае, где много частных типографий и издательств, а вот государственных  совсем нет. Региональный писатель вынужден издаваться за свой счёт, на свои средства – заработок или пенсию, т.к найти спонсоров для финансирования издания  прозы – это большая проблема. Автору надо написать произведение, напечатать, издать и распространить его. В миллионном городе Перми давно нет государственного издательства, да и типографии все частные. В Пермском крае и Перми много типографий и несколько бумажных комбинатов, но тем не менее бумага всё дорожает и типографские услуги растут  как на дрожжах каждый год. Что же делать таким авторам как я? Можно публиковаться в Инете - на проза. ру на своей страничке и просить написать рецензии, которые мало кто  из авторов пишет или пишут всякую ерунду и общие слова. Мне пенсионеру с маленькой пенсией, хотя стаж 33 года и после трёх инсультов с нарушением двигательных функций ног и нарушением внимания и с одной рукой очень трудно жить и писать, но надо что-то делать, чтобы не впадать в депрессию и маразм, поэтому  я маленько пишу. Я работаю в малых жанрах прозы: рассказы, воспоминания, записки, заметки, дневники, наблюдения. Не люблю миниатюры – такого жанра для меня нет. Так как в них нет сюжетной линии текста и её развития. Я много читаю печатных книг и учу стихи наизусть для памяти. Вдруг стала инвалидом, но без инвалидности, которую трудно получить в наше время. Инсультникам сегодня трудно и с реабилитацией, центров реабилитации в Перми мало, с санаториями. Интернаты все частные. Я  автор начинающий и малоизвестный – это тоже минус для распространения готовых сборников, не могу проводить их презентаций, только инфа в соцсетях. Вот и всё с моей точки зрения.


Рецензии