Я вам Гессе перескажу...

     Да, все мы знаем, что читают люди все меньше и меньше. Но пишут. Кто ж читать-то будет?

     Но интереснее другое. Многие не читают. но доверяют чужим пересказам.  Мне, - говорит тут одна такая особа - мне не надобно читать, мне Германа Гессе пересказал умный человек. С самим Лихачевым был знаком!

     Да. Это здорово. А ведь я могу вам не только что Гессе, а и кого угодно пересказать. Притом, не отклоняясь от текста - разными способами.  С  противоположным знаком и всеми промежуточными.

     Тут был чей-то стих...

     Как дама глупая мила!
     Она обманщику внимала
     А на нетронутых ушах
     Лапша холодная лежала

     Кстати - я тоже была знакома с акад.Лихачевым.

     Или вот тут лицо мужского пола. Ссылается на Зиновьева, Оруэлла. И тоже, заметьте,  знает их понаслышке.   А гонору! Заодно, говорит, про Хэмингуэя расскажите.  Ну уж нет, обойдетесь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.