Бог дождей

Я- бог дождей.
И я снова в тюрьме.
В который раз люди сажают меня.
В августе за засуху, в ноябре за слякость.
Они думают, я виновен в плохой погоде, и потому, всякий раз, когда у них проблемы с дождями, я оказываюсь в неволе, в наказание за, якобы, строптивый нрав.
Люди думают, будто боги управляют стихиями, и, если управлять богами, можно облегчить свои жалкие жизни.
Власти нет.
Ни в людях, ни в богах.
Бог дождей не управляет дождями, бог войны войной, бог ветра ветром...
Я жду зимы.
Кому я нужен зимой.
Меня выпустят на свободу.
До самой весны сладко спать мне в снеговой туче.
А когда я вернусь, мои дожди будут радостными и душевными.
У каждого своё имя.
Под их струями поэты и художники обретут вдохновение, а сама жизнь обретёт доброе сердце в каждой травинке...
Пока я в застенке мне грустно.
Люди поклоняются выдуманным богам и наделяют их силой.
Сильные боги становятся великими чудовищами.
А таких, как я можно и в тюрьму.
Хорошо, хоть не распинают.
На улице идёт тоскливый холодный дождь.
Без души и без сердца.


Рецензии
Интересная миниатюра. Вспомнилась книга Майи Кучерской "Бог дождя", но там не о дожде, просто название, и ещё песня "Колыбельная с четырьмя дождями".

Спасибо.

Вера Крец   20.03.2024 13:17     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Вера!
Всего доброго!

Борис Малкин   20.03.2024 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.