Сатирическме рассказы 66

 Сатирические рассказы 66
 Слоник
Как-то зимой, захотелось солнышка. В это время мы работали в авиакомпании Трансаэро и, как я уже ранее писала, имели сервисные билеты. Поэтому мы с коллегой купили путевки в Тайланд,  взяли сервисные билеты и отправились на новогодние праздники отдыхать в Тайланд, на остров Пхукет. Страна экзотическая, для нас было все очень необычно. И запахи, и орхидеи, которыми был убран номер, они даже плавали в раковине, где моют руки, статуи в восточном стиле, а главное, по улице слоник ходил. Такого чуда, я никогда не видела. Я каждый день ходила к тому месту, где стоял слоник. Он был маленький, ростом с меня (150см), на голове у него небольшая прядь жестких волос. Я гладила эти волосы, обнимала слоника и покупали у его хозяйке фрукты, которыми его кормила. Английский я немного знала, спросила, как его зовут. А мне тайка, хозяйка слоника, сказала, что это слониха. Слонов не дрессируют, они плохо поддаются дрессировке и вообще, они безумные, заключила тайка. Прошло лет 10, авиакомпанию  закрыли, и я начала работать в поликлинике. Однажды, я услышала, как одна врач, возмущалась,  на действия пациента, мужчины. Тут я вспомнила слова тайки,  про слонов и рассказала ей про слониху. Она помолчала немного, а потом сказала: « Ну, да, никаких чувств, одни инстинкты».
Чисто английское убийство
Я очень люблю смотреть детективы, они не такие, слащавые как бытовые любовные фильмы. Когда я смотрю детективы, мне кажется, что мой мозг живет, думает, решает задачи. В тот момент, шел только один детективный сериал: «Чисто английское убийство». Шла уже, наверно, сороковая серия. Моего мужа, как ни странно, это очень раздражало и вот, однажды, он вошел в комнату, где я смотрела этот сериал и с чувством сказал: «Когда же перебьют этих англичан. И ты не будешь смотреть этот сериал!»
Экзамен по шитью.
У моего мужа есть брат. Его жену зовут тоже Ольга, так же как и меня. Она была на все руки мастер. И защитила диссертацию и разбиралась в приготовлении пищи и очень хорошо шила и вышивала. Однажды я услышала разговор моей свекрови со своей сестрой, они сноху старшего брата назвали белошвейкой. А я подумала про себя, я карате занималась, гимнастикой занималась, институт закончила, родила им внука, но не белошвейка! И решила я стать белошвейкой. Когда сидела в декрете, училась на швейных курсах. Дело шло скромно, хотелось шить необыкновенно, получалось как всегда. Но я старалась. Кое- что усвоила, но в целом, результат был скромный. Когда я поняла, что белошвейка из меня никакая, но решила диплом все-таки получить.  Для этого надо было сшить платье. А времени на это не хватало. Я посетовала на это на работе и моя подруга, сказала, что ее сестра сшила себе платье, и она может мне дать на экзамен это платье. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Когда нужно было идти на экзамен, оказалось, что  ребенка оставить было не с кем. Сыну было  три года, и я пошла с ним. Перед показом на подиуме я стала надевать платье, и оказалось, что оно мне сильно длинно, видно сестра коллеги была выше меня. Женщины по курсу дали мне пояс, чтоб подтянуть немного платье и сделать короче. Сын все время был рядом. Перед выходом на подиум я сказала ему, чтоб он стоял за портьерой и ждал меня. Я гордо вышла на подиум перед комиссией и пошла, показывая платье. В этот момент из-за портьеры выбежал мой сын и схватил меня за край платья. Схватив край платья, он его невольно потянул. И вытянул его из-под пояса. Думаю, что комиссия сразу поняла, что платье не мое, но ребенок был так трогателен со мной на подиуме, что экзамен мне засчитали. А когда выдавали диплом, спросили, почему я пошла на  швейные курсы. Я ответила: «Хотела быть белошвейкой, как жена брата мужа».
Желтая сумочка
Как-то  утром, шла я по улице Перерва, настроение было неважное, погода пасмурная, хотя было лето. Проходя мимо магазина БашМак, я решила зайти, посмотреть на товары, немного развлечься. Ничего на глаза  не легло, кроме желтой сумочки. Сумочка из искусственной кожи, но очень яркая. Яркая желтая сумочка порадовала душу, она была дешевая и я ее купила. На душе сразу повеселело. Пришла домой и поставила сумочку на самое видное место. Когда пришел муж, он долго ходил по квартире и мимо сумочки тоже, занимался разными делами, но сумочку мою не замечал. А вечером, он вдруг сказал: «Вот, и сумочку свою старую достала».
 Парк на Братиславской
Гуляя по маленькому парку имени Артема Боровика, ко мне подошел молодой человек и предложил мне высказать мнение о парке. Я огляделась и удивилась. В середине большого сквера, с малым количеством деревьев, называемым  парком,  находиться танцевальная площадка, где проходят концерты и развлекательные программы. В общем, все время шум и гам, громкая музыка. С другой стороны, тонкой полоской, растут старые деревья. А в третьей стороне строят очень большой  и красивый храм. Храм, практически прилегает к танцевальной площадке, а вокруг самого парка довольно напряженное транспортное движение. Мое понимание парка, это природа, деревья, аллеи, озеро и возможно, концертная площадка. А вот храм в таком месте мне кажется, это кощунство. Или все сделано специально, сначала танцы, потом венчание. Но это мысли, которые пролетели в моей голове при виде этой местности. Поэтому мальчику я сказала, что пока парка я не вижу, вот когда вырастут деревья, достроят парк, тогда я скажу свое мнение.
Бомжи
Однажды, с приятельницей, нас судьба занесла в Париж. Утром, мы вышли из гостиницы, и пошли гулять по Елисейским полям. Мы шли медленно, смотрели по сторонам, просто шли от Площади Звезды. Я вспоминала все, что читала у Дюма, Дрюона, Гюго о Париже. И так мы дошли до круглого здания, стоящего в центре большого сквера. Подойдя ближе, мы увидели, что это театр. Там играл Ален Делон в какой-то пьесе. Во всяком случае, там висела афиша, где он был изображен. Мы первый раз оказались в Париже и сами не знали куда идти, поэтому сели на лавочку в сквере, чтоб посмотреть на карту с достопримечательностями. Вдруг, к нам подошли вежливые, приятные мужчины, но плохо одетые. В руках у них была бутылка красного вина. Они по-французски что-то спросили, мы их не поняли и смотрели на них, пожимая плечами. Они переглянулись и спросили нас по-немецки, мы тоже не поняли. Тогда они заговорили по-английски. Мы с приятельницей переглянулись, встали и ушли, оставив мужчин удивляться. А приятельница мне и говорит: «Надо же, здесь даже бомжи на 3х языках говорят.  А мы с тобой один английский освоить не можем». Мы поняли, что нам предложили выпить с ними, а мы себе этого позволить не могли.   Но решили, что английский мы точно выучим. 





Рецензии