Левиафан

Часть  1
I
      Осуществляя юридическую деятельностью в г. Твери с периодической регулярностью, начиная с 2007-го года по настоящее время, а также усиленно , с 2010 — го года по 2014 год, преимущественно в Тверском регионе, я столкнулся с такой особенностью, свойственной, как  для юриспруденции Тверского региона, поименованной мной произвольно вестернской, так и для юриспруденции в целом, являющейся, по своей сути, протекционистской, которая требует наличия высокого чувство стиля у субъектов правовых отношений — лиц, участвующих в судебных спорах.
    Означает ли это, с одной стороны, то, что осуществление «лазеек» и  способов, механизмов для  выигрывания (хотя бы частичного), конкретного судебного дела требует большого количества энергии от субъектов споров ,если не ресурсов, в связи с чем ссылка на гипноз, в обосновании моих требований, об оспаривании Приказа о повышении тарифа на газоснабжение в административном деле, рассмотренным областным судом, является не совсем корректной, с другой же стороны,  то, что наличие в конкретном  субъективном стиле признаков творчества, если можно отнести их к представительству в судах, имеющую исключительно охранительную направленность, представляет собой прерогативу преимущественно молодых людей и девушек, а не лиц старшего поколения.
     Конечно свойственный для вестерна криминальный романтизм — дело сугубо личностное, характерное для юности либо отрочества индивида, но никак не для зрелости молодого человека, когда необходимо уже строить конкретные планы на жизнь, при  том, что окончание детектива, как известно, является непредсказуемым , хотя в этом и заключается его главная прелесть.
II
     Указанная выше характеристика стиля юриспруденции, под которым я здесь подразумеваю ничто иное, как взаимодействие индивида  с  судебными органами на правовую тематику, по моему мнению, может иметь свой  определенный уровень сложности ( как, например, компьютерная игра): от простейшего до очень тяжелого.
   Так, простейший уровень сложности этой «игры» заключается в чередующихся между собой простейших механических действиях индивида, являющихся представителем лица, участвующего в деле либо его представителем. Например, данное участвующее в деле лицо или его представитель, приходя в суд по конкретному делу, заявляет практически одну и ту же формулировку ходатайства, а также представляет в суд однотипные отзывы,  составленные другими незнакомыми ему лицами, которые последние зачем-то выложили в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
       Средний уровень сложности  зтой «игры»  заключается в том, что чередующиеся между собой простейшие механические действия, осуществляемые представителем лица, участвующего в  деле или его представителем, сочетаются со стратегической линией поведения этого лица или (также) его представителя. Так, например, в подобном случае, скачанным однотипным отзывам, составленных незнакомыми лицами, которые их выложили в информационно-коммуникационную сеть, противостоят выложенные помощниками судей на официальных сайтах судебных органов судебных актов, в том числе кассационных и надзорных определений.
      Кроме того, этот уровень сложности определяется тем, что субъект анализа пытается отыскать социальные связи в «глуши» судейского сообщества, для чего включает всю свою обаятельность и привлекательность, не боясь, при этом, показаться подхалимом.
       И, наконец, очень тяжелый уровень сложности этой юриспруденции, заключается в том, что  лицо, участвующее в деле, его представитель отыскивает социальные связи в «судейской глуши» и  проводит глубинный анализ юрисдикционных документов, формулируя свои мысли четким и ясным языком, что является довольно-таки редким явлением в российской юриспруденции. 
III
       Около окон  в освещенной дневным светом  комнате, по стенам которой весело и рьяно бегал солнечный зайчик, расположилась двуспальная кровать, на которой, на спине лежал мужчина средних лет, он был с аккуратно постриженной головой, кустистые брови его спускались на глаза, с хаотично растущими  на бровях волосами.
   Что сказать об интерьере комнаты, в которой на кровати лежал этот мужчина? По ее средине расположился маленький письменный столик, на котором  были разбросаны разные книги, касались они истории Германии  - знаменитых Бранденбургских ворот,  также какие-то однотомники по истории. Сверху же на них лежало пособие по игре в городки — тонкая  92-страничная книжка с иллюстрациями, на обложке которой был изображен серп — одна из фигур городошного спорта.
    Причем здесь городишный спорт? Кому он вообще интересен?  Лежащий в этой  комнате мужчина обладал неплохим чувством юмора и, договорившись, с известным немецким живописцем - Йозефом Шмидтом, рисующим в стиле немецкого реализма,в тот момент, когда его племянник (Максим) был в командировке от юридического факультета института, в котором собирался получать высшее юридическое образование,  в городе Великии Луки Псковской области, немецкий живописец, по договоренности с организаторами выставки, должен был разместить  там  картину, изображающую племянника Максима, сидящего на ветке, на дереве, физически более плотного телосложения, чем он является на самом деле, по спортивному накаченного, мускулистого, одетого в белые шорты и красную майку, босого, с накаченными икроножными мышцами. Картина называлась «Питер Пэн», под которой красовалась подпись художника: «Коваленко Дарья».
   «Причем же здесь серп?» - наверняка спросит меня уважаемый читатель. А вот причем. Серп — одна из фигур городишного спорта, кроме того, в книге «Питер Пэн» Джеймса Метью Барри, главный злодей — капитан Крюк имел серп вместо руки.
     Дело в том, что, в юности,  дядя Максима, учась на историческом факультете Тверского государственного университета, с одним своим другом детства,  интересуясь  городошным спортом и  археологией, желая связать воедино эти два увлечения, придумали игру в шарады, связанным с названием городов РСФСР и населенных пунктов Тверской области.
    Договорившись с администрацией вуза (отец друга дяди Максима, будучи городским криминальным авторитетом, неплохо зарабатывал), они, в зависимости от того, кто из них последний правильно отвечает на заданный в шарадах вопрос, организует археологические раскопки.
    Раскопки, вследствие этой игры, кроме Твери, были проведены в разных городах, в том числе, в Калуге, Ярославле и Новгороде.
  А завершил эту игру приятель дяди Максима  загадавший наименование одного африканского города, находящегося в России. Друг дяди Максима счел этот вопрос вопиющей издевкой и сказал, что не будет больше учавствовать « в этом убогом уирковом представлении».
     Возвращаясь, однако, к  поездке Максима в Великии Луки, полагаю необходимым отметить следующее. Он ,действительно, побывал на фактически подготовленной для него  выставке одной картины и был восхищен этой специально предусмотренной для него работой Дарьей Коваленко (конечно не узнав свой лик на портрете), однако рассказывал по поводу этой картины многим  людям, как в институте, в котором обучался, получая основное высшее образование, так и в художественном училище, в котором занимался на курсах.
  Но мы отвлеклись, вернемся все-таки к нашей сцене, разворачивающийся в одной из квартир многоквартирного дома, в Южном, в которой лежал на кровати Петр Иванович ( именно так звать нашего героя)
- Петрович, иди пить чай! - прокричал женский звонкий голос, откуда-то из коридора.
    Обладательницей этого голоса была женщина, являющаяся, судя по внешнему виду, ровесницей  лежащего в кровати мужчины. Женщина эта работала преподавателем дисциплин — логика и философия в институте, в которой учился ее не родной племянник по материнской линии — Максим, одновременно с этим являясь завкафедрой по учебной работе.
    Петр Иванович (или как называли его в семье Максима — дядя Петр) являлся координатором службы по увековечиванию памяти жертв Великой отечественной войны и по совместительству координатором поиска павших во время великой отечественной войны падших воинов. Что сказать о его характере: он обладал вспыльчивым, нравом, который мягко можно назвать не совсем выдержанным, однако это обстоятельство не мешало ему водить автомобиль.
      Сотрудничая с немецким фондом памяти российских жертв великой отечественной войны, дядя Петя привык выполнять наставления последних (назовем так фразы немецких сотрудников фонда), имеющие, на самом деле, характеристики приказов.
    Так, одно из последних наставлений  Алоиза Людвига (одного из сотрудников фонда памяти российских героев по уходу за военными могилами), было следующим:
- Проникнуть в семейную жизнь племянника Максима, с целью выяснения истинных его взаимоотношений с однокурсницей Кариной, чеченкой по национальности, с которой, со слов жены, Максим целуется на одной из задних парт  аудитории института ( во всяком случае так дело обстояло во время лекций по логики), а Карина однажды пришла в институт босая.
     Дядя Петя не верил этим «убедительным» доводам жены, касающихся того, что его племянник целуется на Камчатке, да еще и с девушкой,  картина босоногой красивой девушки, зачем-то пришедшей в институт, задело самолюбие дяди Пети и он рассказал об этом обстоятельству одному из сотрудников фонда — Маркусу Лютке, с которым был наиболее близок и откровенен.
    Маркус Лютке, в шутку или всерьез, сказал то, что подробное выяснение данного обстоятельства, является очень важным для немецко-российского сотрудничества и,предлагая возможность проникнуть в семейную жизнь Максима, который проживал в другом районе города, вместе с со своей матерью (сестрой дяди Пети) и бабушкой (матерью дяди Пети), которые не всегда были рады приездам дяди Пети,  особенно в ночное время ( когда он у них в доме оставался ночевать), сказал то, что  самый простой способ «внедриться» в их семейную жизнь, инициировать  событие, касающееся  перелома  ноги.
        Как мыслилось  Лютке, данное обстоятельство должно было вызвать жалость у семьи Максима. А «раскрыв сердце»  и  вызвав жалость у семьи Максима, касающейся дяди Пети, последнего с радостью впустят в свою семью.
    Договорившись с сотрудниками скорой помощи, Лютке указал место, конкретную территорию, в которой должен был «сломать ногу» дядя Петя. По негласному сценарию, «написанного» немцем, дядя Петя позвонил жене, которая, как бы совершенно случайно, встретила на улице своего племянника и попросила подождать скорой помощи, на которую должны привести дядю Петю. Дядя Петя кряхтел от боли в скорой помощи и приговаривал: «Лучше бы вы меня застрелили, ребяты», при этом подговоренные медики диагностировали у дяди Пети перелом шейки бедра и доставили в травмпункт, находящийся в Пролетарском районе.
         После месячного лечения в травмпункте ( была проведена мнимая операция ноги дяди Пети), он был доставлен домой, где уже инициировал самостоятельное передвижение.
        И вот, на календаре последний день праздников — 11 января. Дядя Петя на зов жены медленно, чертыхаясь встал с постели, опираясь на костыли и прошествовал на кухню. Молча выпив чашку чая минуты две, он проследовал назад к себе в комнату, размышляя о предстоящей в 20-ых числах конференции с немцами — сотрудниками фонда.
     Лежя уже на постели он услышал звонок в дверь квартиры и на вопрос жены «Кто?» услышал ответ «Почта».
       Дядя Петя услышал торопливые шаги и фразу жены: «Только не сделайте ему больно».
      И в комнату к Петру Ивановичу зашли двое мужчин крепкого телосложения, одетыхх в кожаные куртки, на голове одного из них была надета панама. ( Один из вошедших в помещение мужчин был знаком Петру Ивановичу).
      Действие развивалось стремительно: один из мужчин обошел кровать дяди Пети и схватил его за ноги, другой обошел кровать с другой стороны и сдавил дяди Пети удавкой горло, что вызвало его мгновенную смерть. Поблагодарив мужчин, Татьяна ( так звали жену Петру Ивановича), позвонила по сотовому телефону его приемному сыну, - Алексею  который находился в это время в командировке в Москве (работал начальником отдела в Твери) и попросила обзвонить ему других родственников, в том числе семью Максима.
З а    т р и    г о д а    д о    э т о г о
  Часть 2

                Оказавшись совершенно случайно
                ( а может и не так вовсе, если быть фаталистом)
                на мероприятии по гипнозу, я открыл для себя
                такой психологический аспект, который коротко возможно
                охарактеризовать, как  «притупление анализа»,
                когда перед твоим носом и на твоих глазах,
                совершается событие, могущие хотя бы отчасти
                поставить все точки над “i”,
                как с точки зрения метода историзма,
                так и  просто объективного бытового               
                анализа,
                но ты не можешь ничего с собой поделать и не
                анализируешь происходящее, ни во время
                совершения сего действия, ни впоследствии,
                ввиду либо своей сильной эмоции страха
                либо самоподавления, что для современного горделивого мира,
                является большой редкостью, применительно к простым
                смертным, которыми мы и являемся.
                Алоиз Людвиг, сотрудник фонда

           Глава I
    Необычайно сильный гул двигателя авиалайнера свидетельствовал от, что лайнер, подобно олимпийскому пловцу, воспаряет  в глубокое «море звезд и облаков», которое  представляет собой ионосфера, достижение которой лайнер жаждет, но «достичь все же не может.
       Плавание, как олимпийский вид спорта, стал чрезвычайно популярен в России, благодаря личности солиста Rammstein – Тиля Линдеманна. В 2020-ых годах шарады, связанные с личностью этого человека, заполонили собой российское телевизионное пространство. Но являлся ли солист Rammstein олимпийским чемпионом на самом деле? 
      Нигериец Татдэм — человек, обладающий сверхспособностями, связанными с гипнозом и предугадыванием событий, летел в люкс-классе самолета из  небольшого нигерийского городка Аба, из «сельского» аэропорта которого, он должен был доставлен в Москву, после пересадки в Париже. Примерное  время полета составляло 10 часов 46 минут ( полет от Абы до Парижа), а   время полета  от Парижа до Москвы  составлял  4 часа 3 минуты и того около 15 — ти часов в полете!
       За это время возможно написать сценарий к компьютерной игре, детектив и прочее….. дабы занять себя какой-нибудь деятельностью…..  нигериец  взял с с собой блокнот и ручку, зарисовав приходящие в голову образы, как правило, имеющие треугольную и округлую формы.
       Полет начался в 14 часов. Можно было отдохнуть и сосредоточиться на предстоящей работе.
     Отойдя от нашего повествования, в то время, пока наш герой подготавливается к полету, мне хотелось бы сейчас пояснить свое намерение, связанное с посещением в библиотеки имени Горького  выставки студентов и преподавателей Тверского филиала РГУ им. А.Н.Косыгина, происходившей там 4-го мая.
      И ,говоря о первопричине посещения мной этой выставке, я хотел бы отметить то, что, поскольку, на ней выставленными являлись полотенца и платки, она у меня являлась ассоциированной со стихотворением «Оренбургский пуховый платок» Виктора  Бокова…….
       Вернемся однако к полету в самолете Татдэма, из великого африканского города,  в котором последний родился, жил и работал.
        Что можно рассказать о нашем герое?  Он занимался тем, что изучал различные ремесла и науки, а также был консультантом Африканского союза, в части политической сферы. И основной сферой его предсказаний являлось недопущение столкновений каких-дибо  государств на межэтнической почве.
   Вот, нас окружает большое количество  различных предметов творчества, в том числе архитектурные объекты и компьютерные игры. А войны все равно случаются? Почему?
     Если с архитектурными объектами все является более-менее понятным —  их проекты подготавливаются невероятно талантливыми людьми, имеющими технический склад ума и высокую ученость и война может быть вызвана завистью к этим способностям, то с компьютерными играми, также, как и с лесоматериалами дела обстоят  совершенно иначе -  изготовление компьютерных игр  является преимущественно прерогативой стран Африки, а также Северной и Южной Америк — представителей государств разных континентов, подписавших на международном уровне пакт сотрудничества  друг с другом  в сфере IT-технологий: программирования и гейм — дизайна.
     Несмотря на то, что сопутствующие Татдэма лица,  летели  этим же самолетом комфорт-классом, Татдэм не отказался от предложенной ему возможности полететь классом-люкс, потому что с ним в «комнате» должен был оказаться очень интересный, на его взгляд, человек, с которым ему предстояла познакомиться.
     И вот, напротив  Татдэма за  тумбой с выдвижными ящиками сидел молодой человек лет 40 — ка, в костюме. На носу молодого человека были надеты очки, волосы его на голове были, как правило взъерошены, а голова имела залысины. Он был французом по национальности, очень известным, среди парижских юристов (Во всех фитнес-клубах Парижа «изображали образ» данного мужчины, как профессиональные актеры, так и волонтеры, обладающие актерскими способностями. Одевались они во время этого театрального акта в майки и шорты до колен, в связи с связи с чем у посетителей клуба, знавших «авиаконструктора», складировать о последнем представления, како каком-то чудикею ), поэтому одет был в костюм с галстуком.
  Так….почему же я сформулировал свою мысль, как «лица, обладающие техническими способностями», применительно  к  своему повествованию? Дело в том, что, если сравнить обучение, как в средних учебным заведениях, так и высших во Франции, то неподготовленный  зритель столкнется с каким-то чудом и невероятность эта, с точки зрения гражданина России, касается высоко уровня преподавания в этом государстве, как гуманитарных наук, так и технических, а также лингвистики.
    Однако оставлю здесь свои субъективные впечатления, касающиеся анализа педагогики и сравнительного синтеза развития науки отдельных государств, ведь я не являюсь педагогом, а поэтому, могу ли я судить?
     Итак, сто же составляло род деятельности  авиапассажир Татдэма в классе-люкс самолета, летевшим до Парижа  на самом деле? Это и предстояло выяснить  Татдэму.
- Доброе утро, месье, - улыбаясь обратился Татдэм к  сидящему в углу люкса молодому человеку на чистом французском языке. В момент вопроса Татдэма  его собеседник читал газету «Марио», выпускаемую в Париже, аналог которой имеется в российской республики Хакасия.
- Доброе утро, месье, - вторил  мужчина в очках  произнесенную Татдэмом фразу в знак приветствия, оторвавшись от чтения газеты.
- Я смотрю, вы читаете газету о компьютерных играх? Я как раз еду в командировку по поводу доработки одной из них.
- Вы гейм — дизайнер? - удивленно спросил «авиаканструктор» у гипнолога, затем добавил, - нет это газета не гейм-дизайне, а о политике, современной хореографии и всякой другой всячины. Не понимаю, зачем публицисты освещают разные явления в одном источнике, когда, по идее, можно  было бы их разбить на различные и проанализировать более качественно.
- Нет, я политический консультант — улыбаясь, немного опустив голову  сказал гипнолог, - «хореография» - это очень  интересное понятие……. - сказал гипнолог и  немного промолчав, продолжил, - когда завоеватели у меня на родине убили нашего вождя, один из его приближенных, был поставлен  слугой в дом его убийцы и выполнял свои обязанности по уборке территории, плетению корзин и стрижке членов семьи, выполнял их очень хорошо, что, естественно, не понравилось некоторых членам семьи колонизатора, за что, однажды ночью, 14-ти летним сыном убийцы, в кровать слуги был подложен ядовитый паук, который укусил слугу, однако в следствии того, что слуга быстро этот отреагировал на проведенную пауком инъекцию и вскочил с кровати, произведя 5-ти минутный танец,  заключающийся в последовательной смене определенных движений, имеющих лечебный характер, летального исхода ему удалось избежать.
- Да, пауки это, действительно, интересное явление, - сказал «авиаконструктор», повернув свою голову куда-то вправо и немного улыбаясь - мы в  своем научном бюро, находящимся в штаб-квартире, в городе Лион, обсуждали вопрос страха перед ним. Еще эта социальная сеть-«Арани» Знаете, - мужчина немного придвинулся к гипнологу, - я думаю, что раньше, во время древнего Рима, третьего Рейха и Помпеей, этого заболевания  у людей не было, ведь ряд великих авторов указывают в священных писаниях на строгую богобоязненность перед Богом. Как возможным является сравнить какого-нибудь маленького паука и  Господа Бога, которому подчинена Вселенная (первый объект люди бояться, а  мимо второго просто проходят стороной).
- Вы правы отчасти, - ответил гипнолог, посмотрев на своего собеседника в упор - неприязнь к паукам, вследствие  их деяний ,имела место всегда, но впоследствии страх этот перешел у людей в бессознательные знаки и страшную фобию. Страх перед пауками, обусловленный логически, стал основанием для выкладывания непристойных картинок с обнаженными женщинами в «бондаже»,  в сети «Интернет», участниками масс — медиа.
     Разговор мужчин прервала стюардесса, принесшая участникам беседы, чашку чая.
- Разрешая судебные споры, вы часто сталкиваетесь со страхами…... страхами посетителей суда — участниками судебных процессов перед судьями либо же судьей перед решениями, которые они выносят? - спросил гипнолог оказавшимся представившимся «авиаконструктором» французского судью.
-  Как интересно! Не буду допытываться, как вы раскусили, что я судья. - улыбнулся собеседник, глаза его по — детски засияли, -Что сказать? Французская республика — независимое государство, а право - сфера деятельности, дающая большую свободу, выбор и соблазны для его субъектов.
   Вот я, работая в Министерстве Юстиции Франции познакомился с одной прекрасной женщиной, ставшей впоследствии моей женой, которая «протолкнула» меня на эту должность……
- Значит, у вас многое решают женщины…… я не шовинист, но думаю то, что вопросы, связанные с человеческой жизнью должен решать сформировавшейся своим характером одинокий  мужчина. У нас, в Нигерии очень жесткая система правосудия и только привилегированные граждане могут  позволить себе свободное выражение прав….. к сожалению это так…. И в XXI веке.
     Ну вот, собеседник Татдэма узнал из какой он страны, а Татдэм то, что интересующий его человек — судья французского высокого суда. Почему высокого?  Для определения этого обстоятельства, Татдэму помогли его экстрасенсорные способности. 
    Бесперебойный высокий уровень шума двигателя самолета свидетельствовал об окончании полета и прибытии пассажиров в Париж.
Глава II
     Горячее июльское полуденное солнце  придавала  московской погоде тот необыкновенный тропический жар, который нагревал асфальт и уменьшал защитный небесный озоновый  слой  от  «горючего  излучения» и пагубного влияния на сознание человека, он защищает
   Татдэм и еще 7 африканцев, являющихся замечательными музыкантами, отобранными правительствами каждой из африканских стран, гражданином которой каждый из них являлся, для сотрудничества с гипнологом, ехали в фургоне небольшой  белой газели из  Москвы в город Тверь.
      Английского языка, эти африканцы не знали,  пять человек немного знали французский язык, они  играли друг с другом в манджуп.
    Это было символично, поскольку при приезде в Россию, африканских музыкантов поразило то, что представляя довольно — таки жесткую правовую систему страны, большая часть представителей государственных органов, осуществляющих высшую власть в РФ, коей являются судьи, как правило, женского пола и, при рассмотрении подсудных и подведомственных им дел, надевают, а говоря языком многих африканских музыкантов, ничего не смыслящих в праве, наряжаются, в мантии.
       При этом, если учесть огромные санкции, которыми подвергались страховые компании, в
связи с распространением на них федерального закона «О защите прав потребителей» Верховным судом РФ, то следует отметить то, что российская система правосудия является, повторюсь, довольно жесткой, если не сказать более, жестокой, по отношению к представителям стразовых компаний, как правило, молодым людям, недавно окончившим институт.
     Один из «присланных» музыкантов  даже подошел с этим вопросом к Татдэму, сидевшем за столом на стуле, в одиночестве, на другой стороне фургона, дескать, как так, могут ли быть женщины такими жестокими или все дело в белой расе.
    Татдэм на этот вопрос, заданный ему музыкантом, ничего не ответил, он был погружен глубоко в свои мысли, раздумья или виденья, кому, как больше нравится.
      Вот, представьте, дорогой читатель,  каким творческим потенциалом и художественным видением нужно обладать для того, чтобы проанализировать, осознать или хотя бы просто поразмышлять на тему, как мыслит человек, обладающий сверхспособностями, будь то экстрасенс или гипнолог.
    Всматриваясь в свою линию жизни, мы видим то, что старшее поколение совсем не подсказывало нам важнейшие вопросы, например, каким образом вести себя с противоположным полом, как вести судебные дела.
       Как,, например, оно устроено - сексуальное воспитание личности — мальчика-подростка: кто кого должен соблазнять парень девушку или девушка парня?
        Из-за чрезмерного проявления своей потенции, мы не воспринимаем искусство так, как должны воспринимать, во всяком случае в подростковом возрасте.
          Но, когда мы узнаем, со временем взрослея, что женская конституция это не мужская и не надо бояться соблазнить женский пол, поскольку этого может и не удастся сделать, все встает на свои места, мы не отрицаем своей сексаульностью, но и не гордимся ею.
         Увы, нет тех, кто бы подсказал это нам на подростковых стадиях нашего развития.
___________________________
        Посольство Нигерии, расположенное  в городе Москвы, использовало выделенное им средства для того, чтобы  приезд африканцев в Россию был, как можно секретнее, то есть , чтобы о личностях данных лиц знали, как можно меньше народу.
      Цвет автомобиля и его конструкция,  на которой африканцы поехали от главы Российского государства в Тверь,  была выбрана не случайно Татдэмом.
            Белый цвет газели и фургона символизирует чистоту, даже в мусульманском мире, несмотря на то, что в некоторых случаях, в этом пресловутом  мире, он являлся и цветом траура. Татдэм знал то, что встреча с главой государства касается Петра Ивановича Сидорова и его племянника Максима, то, что Максим влюблен в чеченскую девушку, которую ему почему-то представляют, как чернокожую африканку. Единственное, чего он не мог понять, почему глава Российского государства - Владмир Путин на встрече с ним задал ему только один вопрос и касался он творчества Владимира Семеновича Высоцкого.
Глава III
     Дом актера, находящийся в одном из закоулков в центре города Твери, готовился к очередном воскресному празднику, представляющий из себя служение Господу.
     На  служение собралось множество людей разного возраста и национальности, в основном это были армяне. Много было пожилых людей, многие из присутствующих на этом служении людей обнимались и целовались.
   Вообщем, в помещении дома актера, царила благостная атмосфера, располагающая к позитивным размышлением и радостям жизни.
   Один из случайно оказавшихся посетителей служения был Макс, молодой человек 17-ти лет, недавно окончивший школу и поступивший в институт на престижный, в то время, факультет юриспруденции, правда, на заочное отделение. Он был довольно полного телосложения и высокого роста.
      Каков род его занятий? В детстве он пытался создавать компьютерные  игры, при помощи функций VBA в Microsoft Excel,  изучал базы данных в Microsoft Acces, вообщем, он являлся довольно продвинутым пользователем компьютера.
     В школе имел хорошие успехи  по гуманитарным предметам, но не понимал математику и физику.
    Боясь своих одноклассников, руки он на них «не распускал», дрался периодически со своими «дворовыми» друзьями, однако несерьезно, а, таким образом, забавляясь, пытаясь умерить свой пыл, боевой дух.
       Мать Максим работала в Тверском филиале одной крупной страховой компании, отца же не было он погиб, как говорила его мама, в автомобильной катастрофе, когда Максим был еще совсем маленький ( вернее, говорила его мама, что погиб отец Максим, не в следствии автомобильной катастрофы, а вследствие наезда на него трактора, причем где-то в окрестностях снежного Билибино, но Максим, когда его спрашивали, знакомые ему люди, от чего погиб его отец, предпочитал говорить  то, что погиб он, вследствии автомобильной  аварии,- так звучало правдивее).
      Дядя Максима, называвшегося себя  писателем — публицистом, на самом деле, был именно публицистом, не совмещая документальные исследования с писательской деятельностью, к тому же средней руки (очерки за него обычно писали другие люди — сотрудники тверских газет «Тверская жизнь» и «Тверские ведомости»).
   Сам он  занимался  координированием системы захоронения русских и немецко-фашистких  захватчиков, на территории Тверской области и деятельности по розыску без вести пропавших солдат времен Великой отечественной войны.
      Возвращаясь, однако, к его племяннику — Максиму, в армию он не пошел, в связи с тем, что врачи-пульмонологи диагностировали у него бронхиальную астму.
      При этом, заболевание это имело у Макса довольно странный, своеобразный характер. Так, изначально течение болезни  проходило, как обычное ОРЗ, анализ смиптоматики следовало начинать все с боли в горле и только затем, как инструментами в музыкальном оркестре, прибавлялись следующие  аккорды с помощью новых инструментов — насморка, а на день третий — кашля  и ночью же, в этот же день, хрипы в легких и затрудненное дыхание.
    В детской областной больнице, в которой принимали пульмонологи, на период приступа, уговаривали мать Максима положить его в больницу, мама же Максима — молодая женщина, химик по образованию, возражала, поскольку Максим явно не согласиться, Максим, будучи ребенком, как говорится в быту, домашним, конечно же категорически возражал.
  Следует отметить то, что, врачи, бывало, уговоривали Максима лечь в больницу, во время приступов , как участковый врач детской городской больницы , так и пульмонолог областной.
- Приступ астмы — вещь очень серьезная, - тихим, можно даже сказать улюлюкающим голосом говорил Максиму доктор,- ляжешь, будешь под наблюдением, тогда будет больше вероятности, что приступы прекратятся.
- Не хочу, - сдавленным голосом, чуть не плача говорил Максим, - не надо в больницу!
- Почему, - мягко спрашивал участковый врач у Максим, - с тобой же ничего не случиться.
     Работая врачом — гомеопатом, одна из врачей клиники  восстановительной медицины, когда ее назначили заведующей областной больницы, на рыдания Максима, сказала: в больницу ложиться надо.
- В больницу он не хочет, да и что там делать, все необходимые лекарства у нас есть, - стала уверять врача мама Максима.
- В другую больницу, - кочнула головой заведующая.
    И вот сейчас мы стоим на пороге к открытию тайны, каким образом близкий родственник (дядя) Максима стал сотрудничать  с  немецкими политиками, но отойдем пока от этой раскрытия этой  тайны  и перейдем непосредственно к происходящему в доме актера служению.
     Вообще жизнь Максима разворачивалась, по классическому сценарию, свойственному для подростков, а именно их мечтам, фантазиям и грезам.
    Так, занимаясь плаванием с 12 — ти  лет, Максим немного улучшил свое здоровье, во всяком случае, перестал задыхаться, после простудных заболеваний, мечтая играть в рок-группе, насмотревшись музыкальных сборников серии   «Death”, он занялся рисованием, преимущественно голых женщин.
Глава IV
         Пастор — армянин довольно плотного, спортивного телосложения, напоминающий внешне руководителя детских групп  по спортивным занятиям в городе Твери — Александра Власова, держа в руках Библию, начал свою речь, как всегда, с полуденной молитвы, затем перешел к  сегодняшней церковной проповеди:
-  Смерть, как начала конца, уже устарелое понятие. Мафусаил — один из проатцов человечества, дожил до 969 — ти лет, а потом все равно скончался, ибо все смертны, - пастор положил Библию на кафедру и продолжил, - 4850-летнее сосновое дерево, растущее высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии, называют деревом Мафусаил, не примечательно ли это, так как  новозеландский регбист Колин .Мидс , по прозвищу «дерево Мафусаила» прожил до  81 года  и превратился в Владимира Жириновсакого.
   Голос пастора сменился на гнусавый и он стал вдруг, под смех публики, резко  выкрикивать фразы, наподобие известного политика:
- Преисподняя — тьма   кромешная, а еще там скрежет зубов и запах серы, так считают неучи, на самом  деле  вся наша жизнь возникла из преисподней, а мы в раю, оглянитесь вокруг: сколько  прекрасных женщин в зале!  Возьмем, к примеру, мою жену ( взгляд пастора переместился с центральной части зала, в которой сидели Макс и его свежеиспеченный приятель Николай) на  сидящую около самой сцены молодую женщину — худую, тонкую в талии, с собранными в «воронье гнездо» волосами. Она кротко смотрела в пол, смущенно улыбаясь.
     Когда речь пастора закончилась, Макс с Николаем договорились пойти домой к Коли, проживающим в Затверечье, на остановке  со звучным названием « Сургутнефтепродукт», которое, если верить Солженицыну и не снилось Тургеневу, рядом с клубом ДК «Затверецкий», в котором, в этот день, проходило мероприятие, связанное с восточными танцами.
-Почему парням  не принято заниматься восточными танцами? Тебе бы пошло, - сказал Макс Николай, немного поддразнивая его. 
  Николай имел длинные густые черные до лопаток волосы, довольно худощавое телосложение, поэтому, наверное, не имел смелости сразу заехать по лицу Максу, вместе с тем, общаясь уже две недели со своим новым приятелем, он такое желание зачастую имел.
      Прорепетировав примерно с час, сыграв на каустических гитарах балладу Арии «Ночь в июле», ребята договорились встретится на следующий день на Трехе, часта в три дня, с целью выпить пива и пообщаться на тему музыки.
Глава V
      Макс и Николай, как договаривались,  встретились  на Трехсвяткой улице, но не успев дойти до ларька с пивом, встретили одну из посетительниц церкви — Катю, которая сказала им то, что в  доме офицеров, находящимся в Пролетарском районе городе Твери, сегодня проводится одно интересное мероприятие и они  могут туда прийти.
   Смеясь, разговаривая о музыке, друзья шли пешком от Трехсвятской до  трамвайной остановки «Пролетарка», через  площадь Капошвара и улицу Спартака, когда пришли к назначенному месту — дому офицеров.
     Кресла в этом административном здании были сплошь заняты посетителями церкви. Музыканты — африканцы, как указывалось выше — граждане разных стран играли на различных инструментах, начиная от электрогитары и кончая фаготом, красивые запоминающиеся мелодии,  Потом также в неформальной обстановке нигериец Татдэм через девушку, осуществляющую синхронный перевод, на чистом французском языке  начал говорить речь, в частности то, что он прибыл из одной далекой страны, для того, чтобы показать здесь на практике прикосновение святого духа  (возможно он имел ввиду что-то другое, но переводчик озвучил его речь именно таким образом).
     Далее — началось с представления, девушки — испытуемые гипнолога, разные по  росту и комплекции тела, при проведении гипнологом над их головами  начинали с огромной скоростью кружиться вокруг  себя и с сильными эмоциями ( криком и плачем) падать на пол.
     Затем к нигерийцу выстроилась очередь из желающих испытать это воздействие на себе. Одним из них был и Максим. Проходя по рядам, чтобы выйти на сцену, Максим повернулся  к Николаю, который сидел в здании на последнем ряду и жестом пригласил его с собой на сцену, в ответ тот мотнуд головой.
    Гипнолог узнал испытуемого, о  котором  шел с ним разговор старейшинами на его родине, но то обстоятельство, что  он придет один, без любимой девушки, его удивило ( он этого не предугадал).
     У всех испытуемых реакция на гипноз была аналогичная предыдущем испытуемым, И вот настала очередь Максима. Две женщины, стоящие рядом с ним, пытались его «прокрутить» вокруг себя, но это было тщетно, он начал кружиться и остановился. Тогда гипнолог стал дотрагиваться до туловища Максима, в том числе в область солнечного сплетения, Максим вздрогнул, но остался стоять не подвижно. Тогда гипнолог, улыбнувшись, махнул рукой в его сторону и продолжил  без  физического контакта «кружит» подходящих к нему девушек, в том числе Катю, которая испытывла на себе это «прикосновение» несколько раз.
      Максим с Николаем покинули здание, а гипнолог все продолжал мероприятие.         
Н а   п р о т я ж е н и и     н е с к о л ь к и х    м е с я ц е в,   Т а т д э м    д е м о н с т р и р о в а л
ч у д е с а    б е с к о н т а к т н о г о    в о з д е й с т в и я    н а    р а з л и ч н ы х
и с п ы т уе м ы х,
о д и н    р а з    п р и н я л    у ч а с т и е    в     ч е л о в е ч е с к  и х    р о д а х,
н о    о д н а ж д ы…..
          Татдэм находился у себя в номере, в  гостинице , в Центральном районе г. Твери,  сидя за столом и размышлял на  тему далекого будущего,  межгосударственного взаимодействия различных государств, особенно беспокоило его взаимодействие  трех государств — Израиля, России и Германии.
          Ведь, вдаваясь в историю, следовало в обязательном порядке отметить то, что действие, поименованное холокостом со стороны Третьего Рейха, должностных лиц которого в России принято называть фашистами, было вызвано отнюдь не верой евреев в чудеса,  а объявление войны России, отнюдь не прочтением русских народных сказок и запевом русских народных песен.
      Межполовой конфликт, как рождающий межнациональный никогда не  утратит своей актуальности, пока мужчины будут гордиться собой и друг другом, равновесия в меж половом взаимодейсвтии не будет, если же российские мужчины  будут друг друга презирать и ненавидеть, то дела будут обстоят лучше, но равновесия в межполовом взаимодействии также не будет.
          Только занятие силовыми, даже агрессивными видами спорта с детского возраста, во взаимосвязи с  творческими способностями и проявлением, но контролем сексуальности, а также с ограниченным проявлением «поступков» дадут это равновесие.
            Но до этого еще далеко.
             Стук в дверь прекратил размышления нигерийца.
            Открыв входную дверь, Татдэм лицезрел на пороге двух мужчин в синей полицейской форме. Один из них, пристально глядя на нигерийца, закутанного в красный шелковый халат заговори:
- Татдэм Абади? Вы арестованы по  ч.1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Вы имеете право хранить молчание, все что вы скажите, будет использовано против вас в суде, - промолчав пару секунд, белый мужчина продолжил, - пожалуйста повернитесь……
              На запястьях Татдэма сомкнулись наручники.


Рецензии