Гала

1.
Я пришёл к тебе с приветом
Рассказать,что скоро Лето,
Наступает скоро Лето и
пригожие деньки.
Но остался без ответа
Мой рассказ,что скоро Лето.
И любовью не согрет я.
Ты меня скорей найди.
Скорей найди...ииии...


Припев:

Гаааааала, Гала, Гала, Гала  голубка.
Гала, Гала, Гала, Гала,  Гала голубка.
Гала, Гала, Гала, Гала, Гала голубка..
Мне сегодня  не до сна..... аааа...

Гаааааала, Гала, Гала, Гала  голубка.
Гала, Гала, Гала, Гала,  Гала голубка.
Гала, Гала, Гала, Гала, Гала голубка...
Жду тебя,моя Весна!
Моя Весна!

(Повторить 2 раза).
     Моя Весна!
         Моя Весна!




2.
Вот сейчас в разгаре Лето.
Я  гуляю  снова где-то...
Жду я доброго привета
От тебя,любовь моя!
Солнце чувствами согрето
И мечтами  для поэта
Только я  всё  жду ответа...
Верю в то, что ты моя,
Моя....Звезда....аааа...

Припев:


3.
Галя- нежная подруга!
Голова кружится кругом...
От любви ее горячей
Я сегодня озорной!
И напомнило нам Лето
Тайну жизни без секрета -
И опять сияет светом
Наш чудесный Мир большой!
Наш Мир большой....ой... 

Припев:


(Весёлая песня про такое классное
женское имя , как Галя(Гала) , Галина)и как всегда мелодия для этой песни в наличии.

(10 .11.2023 года.)


Рецензии