Азбука жизни Глава 6 Часть 216 И чья инициатива?

Глава 6.216. И чья инициатива?

http://proza.ru/2023/11/11/1448

- Ты нам задаёшь этот вопрос, Виктория?
- Признавайся, Соколов, твоя инициатива? Я без тебя уже не могу и двух дней прожить.
- Даже малыш, Викуля, без вашего дуэта заскучал. Спать снова будешь с ним в гостиной?
- Конечно, Николай! Мы уже договорились с твоей красавицей.
Диана всё же эгоистка. Но я её понимаю. Она, как и я, оставшись без работы, скучала последние дни. И оставлять мужчин не хочет в Лиссабоне. Всю жизнь они с Ричардом, как и Джоном, рядом. Если Ричард и жил один, пока Ден учился в Нью-Йорке и она жила возле отца, то сейчас не хочет их оставлять одних. Тем более её заботу Джон особенно любит. Папочка у неё избалован вниманием дочери. За Гроссами интересно наблюдать, когда они рядом. Мы более сдержаны с Вересовым. Но он настолько привык, что я постоянно в кругу своих поклонников, что спокойно относится и к моему отсутствию, если на гастролях. А сейчас с удовольствием взирает на всех в гостиной, понимая, что произвели фурор и на иностранцев. Хотя нашего испанца я узнала раньше, чем Николеньку, когда отдыхала с дядей Андреем в Испании.

http://proza.ru/2023/11/12/79


Рецензии