Зиночкины страдания. Шей да пори. Глава 8

- Акуля, ты пошто шьешь не оттуля?
- А я, матушка, ишшо пороть буду.
Так мне говорила моя старая бабушка, когда учила меня шить.

Кстати, сегодня Всемирный день вдевания нитки в иголку.
И с вами снова я - Зиночка Мартышкина.

Вот вы любите шить? Я очень люблю. Но смотря что. Например, вечером в гости идти, а наряда у меня нет нового, и в магазин бежать не хочется. Раз, раз - и новое платье готово. Или захотелось шторки новые на кухню. Пара часов , и красота!

Но если просят пришить пуговицу  или заплатку... Тут у меня самая высшая стадия лени начинается. Откладываю, отговариваю, забываю... Эх, иногда Борис Борисыч не выдерживает и сам пуговицы себе пришивает. Хорошо!

Но самое ненавистное - это носки! Это же просто враги на поле боя! Сначала их надо искать по всему дому. Особенно старательно прячутся носки у Борис Борисыча и у Гоши. Где только я их не находила! Ладно, стирка - без проблем. Но потом начинается интеллектуальная игра "Найди пару". Искали? Знаете?  Эх, сколько одиноких чулочно-носочных изделий я случайно спрятала в мусорном ведре?!

А ещё, на носках дыырооочки часто появляются. Если на пятке, то выкинул и все. А если маленькая такая, противненькая дырочка- дырища?

Тут уж приходится за иголку с ниткой браться. Конечно, я страдаю от этого. Конечно, настроение у меня портится. Я даже себе могу пару раз пальчик уколоть и похныкать. Тогда Боренька меня жалеть начинает. И за мороженкой бежит. Хорошо, что он носки свои не считает!


Рецензии