Сценарий новогоднего представления Ирония судьбы и

"Ирония судьбы или… "

Сценарий
Мюзикл



Действие 1
Действующие лица:
Колян
Гоша
Гена
Галя
Наденька
Ипполит
Две подружки Гали

Действие 2
Действующие лица:
Дед мороз
Снегурочка
Баба Яга





Действие 1
Сцена 1 "Баня"
 
Голос Коляна говорит:
-Сегодня я вам расскажу как я встретил Новый год, какое чудо со мной случилось! Кто-то, конечно, скажет, надо меньше пить, но дело было так:
Каждый год, 31 декабря мы с мужиками ходим в баню. Мы - это Гоша,  Гена и я, Колян.
Занавес открывается:
трое пьют пиво- Гоша, Гена и Колян.
Сидят обмотанные простынями с большими кружками пива в руках.
Поют песню группа Машина времени "Новый поворот", куплет и припев.
Колян совсем захмелел, уронил голову на стол.
Гоша говорит:
-Гена, у нас билет на самолёт
Гена говорит:
- Замечательно! А куда?
Гоша говорит:
-  в Ленинград!
Гена говорит:
-Ты летишь в Ленинград?   Я не лечу!
Гоша говори:
-Так, рассуждаем логически: я не лечу, правильно? Ты тоже не летишь, так? Значит летит он!
Гена говорит, оглядывается.
- Кто он?
Гоша говорит:
- Ну он, Колян! Помнишь, он говорил, что ему надо встретиться с невестой, Галей, новый год отмечать будут.
Гена говорит:
А-а-а-а-а, да, точно!
Гоша звонит:
- Алло это такси? Нам надо Коляна отправить в аэропорт, ему в Ленинград лететь, у него невеста!
Такси отвечает с зажатым носом:
- вы вообще в курсе что сегодня 31 декабря? Вы что думаете у нас машины есть вашего Коляна возить! Звоните в беларуские авиалинии!!!
Гоша спрашивает:
-а телефон не подскажите?
Такси отвечает:
Здесь аудиофайл "Три два два три два два" из мультфильма Малыш и Карсон.
Гоша и Геннадий набирают номер, из трубки сразу говорят:
Алло! Да, вылетаем в Еремино!
Появляется стюардесса и говорит:
-Компания "Беларуские авиалинии" предоставляет услугу доставки прямо из дома!
Звучит припев " Стюардесса по имени Жанна"
Стюардесса говорит:
- Что доставляем?
Гоша с Леной показывают на Коляна и говорят:
- Вот его!
Стюардесса говорит:
- Это?
Колян пьяный напевает:
-Новый поворот и мотор ревет....
Стюардесса говорит:
-Понятно, поднимайте Это! Билет? Ага, понятно, ну, полетели!
Стюардесса облетает сцену по кругу с Коляном и улетает.

Звучит музыка из к/ф Ирония судьбы или с лёгким паром тема "Ожидание праздника" примерно 15 секунд. За это время Гоша и Гена уходят со сцены. В это время выносят кровать, появляется избушка Бабы Яги.

Сцена 2 "Избушка Бабы Яги"
Влетает стюардесса с Коляном, укладывает его заботливо в кровать, укрывает одеялом и говорит зрителям:
- Летайте только белорусскими авиалиниями! Комфорт, забота, тёплое одеяло!
Стюардесса улетает.
Баба Яга, приходит домой, с сумкой, достаёт продукты на стол, устало садится на кровать и тут же подскакивает с криком, кричит Колян и кричит Баба-яга!
Баба-яга говорит удивлённо:
- ядрить колотить! Мужик! Живой! Молодой! У меня в кровати! Вот это Новый год!
Колян натягивать на себя одеяло и кричит:
- вы кто такая? Где моя мама? Кто вы,
страшная женщина? Почему вы переставили мою кровать?
Баба-яга кричит:
- а ну вылазь с моей кровати к чертям собачьим! Вали отсюда! Сейчас Ипполит придёт! Он убьёт нас обоих! А я вообще-то замуж собираюсь!
Баба-яга стягивает Коляна с кровати, Колян упирается и с кровати не слазит.
Колян кричит:
- замуж? Не смешите бабушка! Вы вообще кто такая?
Баба-яга говорит:
-Как кто, глаза закапал и не видишь? Наденька я, баба Яга, сейчас жених мой придёт Ипполит!
Звучит громкий стук в дверь.
Баба-яга кричит:
- подожди секундочку, любимый, сейчас открою...
Баба-яга накрывает одеялом Коляна, шепчет заклинание:
- трах тиби дох трах тиби дох!
Баба-яга превращается в красавицу, открывает дверь, вбегает Леший.
Леший :
-Наденька!
Баба-яга:
-Ипполит!
Обнимаются.
Колян садится на кровати и говорит:
- Ипполит? Наденька?
Леший увидел Коляна и кричит Бабе Яге:
- Надежда у тебя в постели мужчина? Вот как ты меня ждала? Откуда здесь мужик из Еремино?
Колян говорит:
- Подождите, я из Минска! А в Еремино у меня дача!
Ипполит говорит:
- ты что, Надежда, на городских перешла, на столичных?
Баба-яга говорит:
-Ипполит, ты всё неправильно понял, я сейчас всё объясню, я его не знаю!
Леша говорит:
- так ты ещё и незнакомых к себе в кровать кладешь?
Колян говорит:
- я сейчас всё объясню? Сначала мы пили пиво, мы в бане,  потом стюардесса по имени Жанна, потом я тут проснулся, и тут вдруг эта страшная, то есть страшно красивая женщина!
Леша говорит:
- я его сейчас убью! Иди сюда подлец!
Колян говорит Ипполиту:
-Стоп! У меня невеста есть, Галя! Я вспомнил!
Баба-яга и Леши подходят друг к другу и поют первый куплет и припев из песни Филиппа Киркорова и Маши Распутиной "золотится роза чайная"
Колян говорит:
-Дайте позвонить!
Колян звонит:
- Але, Галя, эт я, Галя!
Галя говорит:
- Что вообще происходит? Ты меня бросил?
Колян говорит:
-Галя, понимаешь, я был в бане, потом стюардесса по имени Жанна, потом баба Яга, то есть Наденька. Но она страшная!
Галя говорит:
- вы там вдвоем с какой-то Наденькой?
Колян говорит:
-здесь ещё Ипполит пришёл, но он леший!
Галя говорит:
- всё понятно! Раздумал жениться так и скажи!
Галя бросает трубку. Ипполит звонит Гале:
-Галочка, я Ипполит, заберите, пожалуйста, вашего Колю! Он хочет к вам!
Галя говорит:
-да от куда забрать? У него другая невеста- Баба Яга!
Ипполит говорит:
-я выслал за вами самолёт!
Влетает стюардесса и говорит:
-беларуские авиалинии, комфорт и забота!
Улетают Стюардесса  и Галя.
На сцене в это время уже накрытый стол, сидят обнявшись Колян и Ипполит, поют первый куплет и два припева подряд из песни "Пластиночка" Я. Сумишевский и А. Петрухин. Наденька ухаживает за столом, Ипполит и Колян помирились.
Наденька поёт "Пригласите танцевать" Пугачёвой куплет и припев, танцует с Коляном.
Влетает Галя, видит танцующего Коляна с Наденькой и поёт из песни "Мадам Брошкина" Пугачёвой последний куплет с припевом.
После песни начинается между женщинами крик. Встаёт Ипполит, бьёт кулаком по столу, все замирают. Ипполит говорит:
- Нового года не будет!
Всё говорят:
-как?
Ипполит говорит:
-дракона нет, уже два месяца никто не видел, улетел куда-то. Так что нет новогоднего символа- нет нового года! Лучше б дед мороз пропал! А дракон должен с нами весь год быть, а не только в новогоднюю ночь! Вот горе так горе! А вы тут, устроили...
Гала говорит:
-я слышала, от него третья голова сбежала!
Наденька говорит:
- говорят, оставила записку: не ищи! и.. пропала!
Колян говорит:
-неее, я слышал, что он даже горевать не стал, в Англию полетел! Бритиш, значит, грит....
Ипполит говорит:
-ну как же так, он же знает, что без него ни как! Тут десять минут до нового года, что мы в старом году останемся?
Ипполит смотрит на Коляна и Галю и говорит:
-а вы, ребятки, так вообще здесь застрянете, пожизненно! В избушке! Без времени и адреса!
Всё вместе, хватаются руками за голову и вздыхают:
-о горе, горе нам!!!
Тут звучит "One way ticket" куплет и припев и
появляется танцующий двухголовый дракон. Головы дракона это Гоша и Гена.
Всё рады, обнимают дракона!
Дракон говорит:
- успел все-таки к вам! Я спешил, летел, летел!
Ипполит говорит:
-ну, давайте выпьем лимонада, встретим новый год!
Всё говорит:
-Ура! С новым годом!
Подходит к дракону Колян, внимательно смотрит на головы и спрашивает:
-где то я вас видел! А вы моетесь в бане 31 декабря? А?
Дракон вскрикивает:
- Боже мой, какая встреча! Вот ведь, не ожидали! Родной, нашёлся!
Дракон обнимает Коляна, Колян в недоумении...
Звучит куплет и припев из песни группы The Hatters "Разговор со счастьем", поёт и пританцовывает Дракон!
Галя говорит дракону:
-да кто нашёлся у тебя?
Всё говорят:
-да, кто?
Дракон говорит:
- как кто? Пропала моя сбежавшая, этож голова моя третья, непутевая! Радость то какая, ребятки!
Запихивает к себе в пустую дырку голову Коляна!
Колян кричит:
-Моя голова аааа... А-а-а-а-а!
Галя кричит и тянет Коляна к себе:
-отпусти, я только его нашла! Он ещё жениться должен!!!
Ипполит кричит дракону:
-держи голову, не отпускай! Держи! Она наша! Сбежит опять!
Баба Яга тянет Ипполита и кричит:
-Брось их! Брось! Дракон сам с головами разберется! Это дело семейное!!!! Драконье!

Звучит звук выстрела и гаснет свет. Звучит мелодия "Ожидание праздника" М. Таривердиева из к/ф "Ирония судьбы или с лёгким паром", на ёлке в темноте зажигаются огни. Примерно секунд 10 темно.
Включается свет. Обстановка та же, что и в избушке, только понятно, что это уже у Гали дома. Под ёлкой лежит Колян. Галя подходит, трясёт его за плечо и говорит:
-Коля, проснись, новый год скоро! Что ж ты так лимонада много выпил! Коля! Коля!
Коля хватается за голову и кричит:
-моя голова! А, на месте! Приснится же такое! Галочка, радость моя, прости, заснул, ужасы снились, представляешь!
Галя говорит:
- давай новый год встречать!
Колян говорит:
- Галя, мне показалось, будто символ нового года, Дракон, хотел мою голову украсть!
Галя говорит:
- зачем ему твоя голова?
Колян говорит:
-сказал что это его моя голова!
Галя говорит:
-ты точно только лимонад пил?
Колян говорит:
-а ты меня защищала, а Ипполит кричал дракону, что забирай голову свою, что она у тебя гуляет! А Баба Яга кричала пусть дракон со своими головами сам разберётся, это дело семейное!
Галя говорит:
Коля, прекрати, сейчас гости начнут приходить! Садись!
Звонок в дверь, приходят две подружки Галины и говорят:
- давай, показывай своего жениха, Ипполита!
Колян, услышав "Ипполит", вскакивает и прячется за стул.
Галя вытаскивает Коляна и говорит подружкам:
- никакой не Ипполит! Какой ещё Ипполит! Это Коленька! Жених мой!
Подружки говорят:
- ну, хорош! Только, пугливый больно! -Давайте нашу споём!
Подружки поют " Вагончик тронется, перрон останется" И в конце заменяют на "вагончик тронется, изба останется"
Звонок в дверь, приходит ещё одна подружка.
Галя открывает дверь и говорит:
-о, Наденька, заходи!
Колян, увидев, Наденьку, подскакивает и опять прячется за стул! Галя вытаскивает его и сажает за стол. Наденька поёт песню ( Может быть "трутся об ось медведи? ")
Стук в дверь, приходят двое Гоша и Гена.
Колян хватается за голову и опять прячется за стул. Гоша и Гена достают его, обнимают, говорят:
- странный ты какой-то
-Колчн спрашивает:
-А вы голову третью не теряли?
Гоша и Гена говорят:
-Надо меньше пить лимонада! Закусывать надо!
Начинают петь Гоша и Гена, остальные к ним подключаются.
И звучит общая песня (группы самоцветы " Мир не прост" или ВИА Лейся, песня "Птица счастья" или … надо подумать.
Коля говорит:
Давайте уже новый год встречать, пора!

Действие 2
Выходит дед Мороз и Снегурочка.
Дед мороз говорит снегурочке всматриваясь в зал из под рукавицы:
- а куда это мы с тобой залетели? Где это мы?
Спрашивает у зрителей дед Мороз:
- где мы?
Зрители отвечают:
-Еремино!
ДМ говорит зрителям:
- а, это то Еремино где живут... ( и перечисляет детей по именам и фамилиям и машет каждому)
Снегурочка говорит ДМ:
-старый ты дедушка совсем, ты же не всех детей назвал!
ДМ говорит:
-кого не назвал, дети, поднимите руки! А ну-ка, идите сюда!
1
Дед мороз задаёт каждому ребёнку смешной вопрос, и дарит мандаринку, конфетку... ( например: какой праздник с 31 на 1 число? Новый год! Мандарин тебе в рот; Здрасьте! Здрасьте! Забор покрасьте! И дарит кисточку и т. д. )
2
Для малышей игра "прячемся в сугроб"
3
Танцевальный батл между детьми и взрослыми (родители, бабушки, дедушки, братья старшие, сестры)
4
Песенки-игры:
Помагатор и Синий трактор
5
"Прячемся от бабы Яги в зале"
Баба Яга ищет красивую девочку, чтоб забрать в лес, избушку ей сторожить. Но всё время путает и достаёт из зала мальчиков, потому, что ДМ сказал ей, что
он всех детей заколдовал и перепутал и она никого не найдёт. Всех детей, что достала Баба Яга забирает снегурочка.
6
Хоровод
Снегурочка уговаривает Бабу Ягу не трогать детей, а избушку охранять ей Лешего попросит! И Баба Яга просится встречать Новый год с детьми. Все её прощают и водят хороводы мод музыку. Все, и взрослые тоже.
Группа Волшебники нашего двора песня "Новогодняя"


Рецензии