Её письма

Её письма остаются детством.
Я наверное чересчур сентиментален, но мне это нравится.
Она окружена бабочками, эти феи служат ей и сообщают мне все её мысли обо мне.
Я сейчас иду по тополиной аллее и размышляю что есть любовь.
А она есть счастливое настоящее.
Любовь это женское божество, которое мы готовы целовать день и ночь.
Любовь это утро, начинающееся с совместной чашки душистого чая с ложечкой мёда, поднесённой к чувственным губам без всякой помады.
Часы мои всё спешат и спешат, а я жажду ещё раз погрузиться в её письма.
Это как в детстве мечтать о любимой игрушке и получив её, разговаривать с ней и доверять ей всё свои мысли.
Её письма это роскошь, не знающая времени.


Рецензии
Письма, странные птички
Прилетают неожиданно
Душу трогают потихоньку.
Струнами игры на гитаре.
Мысли не знающие преграды.

Алёна Кор   11.11.2023 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алексей Суслов   12.11.2023 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.