Интеграция

    Дорогая интуиция,

    Благодарю за то, что исполняешь мечты. Я люблю и любима. Я спокойна и уверена . Мне не чуждо понятие истинного чувства на этапе зарождения. Какое оно для меня? Оно удивительное. В  нем столько света и сюрпризов так же как и в нас самих. Я ощущаю такую заботу. Ценно, когда человек относится к тебе, как  к произведению искусства и это взаимно.

    Как сказал Оскар Уайльд:  «Никогда не любите того, кто относится к вам, как к обычному человеку».

    Я теперь понимаю, что он имел в виду. Когда ты сама начинаешь относиться к себе, как к произведению искусства. То есть учишься себя баловать, радовать, делать себе подарки, удивлять себя, вдохновлять себя, провоцировать на рост. Во внешнем мире мы притягиваем к себе такое же отношение.  Поэтому для  меня любовь-это путешествие внутрь себя. С ее помощью мы познаем свои глубины, определяем возможности и изучаем себя как изнутри, так и во внешних проявлениях.  Бросаем себе вызов и проверяем, на что способны в данный момент. Иногда  я ощущаю себя героиней голливудского кино, а иногда просто счастливой женщиной в самом расцвете ее энергий.

   Это процесс, который не хочется торопить.

   Священный процесс «зарождения» большого и непобедимого.

   Любовь нельзя описать. Ее можно чувствовать, ею можно наслаждаться. Она прекрасна во всех проявлениях. Как в спокойных, так и в ярких. Как и человек, который является для тебя источником этой любви. Как и ты сама в этих состояниях. Ожившая, обновленная, в постоянной трансформации.


    Хочется познавать заново свою иную часть, которая отвечает за эмоции. За их искреннее выражение в моменте. На что способна эта иная часть прямо сейчас? Способна ли она сделать то, чего никогда не делала? А за что она передает ответственность  другому? Это тонкая грань, за которой начинается истинная свобода и энергообмен.  Когда вам просто хорошо от того, что вы создаете. Из безусловной веры и принятия. С уважением к друг другу. С открытым сердцем принимая все, что вам дается потому что таким вы видите свой путь. 

    Я заменяю понятие  «идеальная» совместимость на сбалансированную интеграцию энергий. У каждого из нас свои задачи и своя суперсила.

    Именно на таких вибрациях создаются крепкие семьи.

    Что может быть лучше?  Ничего.

    А как может быть лучше решать только вам. Да, признаю, можем повести себя не совсем адекватно ситуации, но это наш осознанный выбор. И только мы можем определить, что для нас адекватно, а что нет. В этом истина. В том, что создается сердцем, не опираясь на обстоятельства. В том, какими видите себя вы и почему вы видите  вас именно такими друг для друга. Может быть это самая большая награда и бесценный опыт длиною в жизнь.

    Мы склонны судить фактами, а вы попробуйте судить мгновениями. И замените слово «судить» на «смаковать».  Смысл сразу меняется, правда?
    А смысл в том, чтобы насладиться и ничего не упустить. Отношения не поддаются оценке. Отношения создают люди, которые учатся любить себя и помогают это делать другому. Чтоб потом сесть рядышком и сказать: «У нас что-то получилось, давай повторять до бесконечности?».

    Знаете, иногда кажется, что целой жизни не будет  достаточно для общения.  А иногда вообще не знаешь, как подступиться и что сказать. Простого «Привет, как настроение?» будет достаточно.

    В такие моменты важно позволить эмоциям говорить за тебя. Там, где за тебя говорят импульсы нет шанса на ошибку.

    А что касается времени на реализацию? Я полагаюсь на внутренние ритмы.

    Я принимаю мир таким, какой он есть. Я ценю людей, которые находятся рядом со мной. Иногда я чувствую себя непобедимой. Потому что я ощущаю мощную поддержку.  Я учусь проявляться с разных сторон и принимать все, что во мне заложено. Я не боюсь проявляться. Я смело следую за тем, что для меня дорого. Я оберегаю то, что создала с такой любовью и усердием. Я ценю каждое свое творение. Ведь оно мое и оно ведет меня в будущее. Разными путями, хоть и не всегда понятными. Я люблю все, чем занимаюсь и отношусь с уважением к каждому этапу. Я знаю, в чем моя суперсила и не отвергаю ее.

   
   Знаете, это так же как в отношениях. Можно интенсивно стартануть к звездам, но потом резко навернуться с этой высоты. Поэтому в вопросе реализации я  доверяю времени и пространству.  Иногда мне бывает сложно, но я не теряю веру в себя. Для некоторых людей я становлюсь примером для подражания, что не поднимает во мне духовное эго. Мне чуждо понятие эго. Я здесь, чтобы нести свет и знание, которое дано мне, чтобы я им делилась. И я готова мечтать еще ярче, ощущая твою поддержку.



   А давай на секунду представим, что все мои желания исполнились. Конечно это невозможно. Ведь всегда есть что-то больше, мощнее и важнее, чем мы сами. Большая миссия, ради которой существуют эти диалоги.
   А что если мы просто будем? Будем жить, не мечтая, не стремясь познать свою силу и обрести одно из миллиона наших предназначений.
Будем делать, как чувствуем, не ставя перед собой задачи «сделать», «реализовать», «получить». Будем жить, следуя за своими ощущениями. Трепетно лелея каждое мгновение и заботясь о своем настоящем. Без оглядки на прошлое и без взора в будущее. Мы оберегаем его изнутри, оно от нас не уйдет. Но что в настоящем? Каким оно должно быть? Каждый день, как  «новое» начало. Мы никогда не знаем, что нас ждет сегодня. Мы  не знаем, что нас ждет завтра или через месяц. Мы думаем о том, каким хотим увидеть свое «сегодня».

    Но вот дилемма.

    Если жить только в настоящем, кто позаботится о нашем будущем? Кто будет за нас мечтать ярко, летать высоко и думать масштабами?
    Кто будет следить за тем, чтобы мы не сворачивали с намеченного пути, чтобы не потеряли себя по дороге и вышли к свету? Как призвать этих светлячков? Как признать в себе эту иную часть, которая всегда знает, куда пойти, чтоб не потеряться?
    Существует ли реальная инструкция, как мечтать, чтоб исполнялось? Или же мы как слепые котята в темноте, действуем за импульсами, не ощущая почвы под ногами?
 

    Я знаю, что мне многому предстоит научиться у тебя, но я верю в наш нерушимый союз. Поэтому давай заключим соглашение, которое послужит примером для каждого, кто с ним соприкоснется.

    Начиная с сегодняшнего дня мы обещаем..

    Реализовывать каждый свой импульс, даже если он кажется странным. Проживать каждый день, как последний. Мечтать так ярко, насколько позволит фантазия. Трепетно лелеять каждое мгновение настоящего при этом не отпуская взор из будущего. Мы знаем, что оно будет лучшим, но настоящее всегда останется в приоритете. Мы будем делать, как чувствуем и обращаться вовнутрь себя. Следовать за внутренними ритмами, не гоняясь за сиюминутной выгодой.
Мы полюбим и признаем каждое свое предназначение из миллиона разных вариантов. Ведь мы знаем, что единого не существует. Мы просто будем. Принимать себя и близких такими, какие они есть. Не требовать, не подавлять их внутренний свет, наоборот поможем его разжечь. Прокладывать почву под ногами самостоятельно не взирая на внешние обстоятельства, которые захотят выбить ее из под нас. Осознавать свои границы. Слушать свое сердце и доверять ему. Никогда не сомневаться в себе и собственной значимости.
    Будем любить безгранично и безусловно. Говорить о своих чувствах открыто, когда почувствуем, что хотим это сделать и не прятаться за недосказанностями. Писать ,звонить, вдохновлять и радовать. Созревать, когда захотим, не опираясь на временные рамки и ограничения, которые существуют исключительно в нашей голове. Для нас существуем только «мы». Мы не принимаем в себя чужие установки. Обещаем оберегать друг друга. Верить в «новые» начала каждый раз, когда оно подкрадется. Мы будем выращивать себя, как самый заботливый садовник выращивает любимый цветок. Так же и мы будем взращивать собственную самоценность. Точно так же отнесемся и к личным отношениям. Никогда не позволим запустить собственный сад, он всегда будет по защитой от внешних трансформаций и катаклизмов. С безусловной верой и любовью к  своему творению. Так мы и научимся любить, чтобы навсегда, а не на мгновение. Принимая на себя ответственность за то, что создаем.
    Мы научимся добиваться своих целей, не позволяя препятствиям сбить нас с пути. Мы постараемся культивировать в себе положительные вибрации, даже если это покажется невозможным, мы будем стремиться к внутренней стабильности. Мы будем уравновешенными и не будем гоняться за экстремальными состояниями, из которых бывает сложно реализовать задуманное. Мы найдем ту золотую середину, с которой начинается баланс и привнесем этот баланс во все наши сферы. Обещаем найти тот самый универсальный инструмент, который послужит источником для больших свершений. И в первую очередь мы обретем источник этих свершений в себе. Через любовь. Ко всему. К себе. К миру. Мы будем делиться своими эмоциями и стремиться к взаимопониманию. Станем открытыми и свободными в своих проявлениях и желаниях. Станем крепкой поддержкой для ближнего. Мы будем дарить тепло, разжигать тепло и наполнять друг друга теплом и светом. Поддерживать эту теплоту внутри и самим наполняться. Мы будем заряжать своей энергией и смело делиться тем, что имеем. Любой негатив примем, проживем и отпустим. Он не будет иметь над нами власти. Мы сами решим, когда грустить, а когда радоваться. С принятием каждой эмоции, не отвергая их. Так мы станем меньше болеть и больше уделять внимание своему состоянию.

    Мы будем ценить любовь. Ценить дружбу. Ценить семью. Свою и ту, что мы сами создаем. Ценить и оберегать. Все, что наше.


    Какое желание я хочу загадать прямо сейчас?

    Я хочу, чтоб мое письмо нашло отклик в сердцах людей. Ведь сердцем видно больше, чем глазами.

    Давай жить по сердцу.

    С благодарностью к тебе, моя дорогая интуиция.

    С благодарностью и верой в каждого, кто это увидит.


Рецензии