Её рисунок

Расстёгиваю куртку и достаю портмоне.
Там её рисунок, который никто не должен видеть.
Это так соблазнительно, это будоражит мои натренированные мышцы.
Её морской адреналин передаётся мне.
Маятник сердца отмеряет мне удовольствие приблизиться к её телу.
В её маневрах столько грациозности, это хорошая карма.
Помню её ромашку в волосах, таких прекрасных волос я не встречал до неё.
Я даже не помню встречался ли я с кем до этих шикарных пшеничных волос.
Что я могу помнить, кроме неё.
Она, только Она.


Рецензии
Так рисуют облака свое Небо!
.. ,с каждого взгляда,преломляются лучи Солнца в цветы,сегодня это ромашка , завтра- дождь волос, и сиреневые сентябринки рассыпятся по краю Лета.
Ps- писать,так,чтобы увидеть ее, девочку Осень
У Вас вышло, так ярок шикарный ее силуэт.!!
С уважением,Люда.

Мила Квинта1   11.11.2023 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Люда!
Шикарный отзыв!!!

Алексей Суслов   11.11.2023 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.