Игра в прятки

Непогода. Нестабильность. И нет даже желания радоваться новому дню. Хвори нанизываются одна на другую, не давая даже небольшой передышки. Устал от игры со смертью. Леденящая перспектива. И бояться её надоело, и уступать нельзя. Ведь утруждать себя снисходительностью она не станет…


Рецензии
А вот как я отреагировал на приход Старухи с косой.

Вчера забилось сердце глухо,
Оцепенел я и застыл…
Ко мне пришла с косой старуха,
Но я ей двери не открыл.

Это из моего шуточного стишка "Юрики". Буду рад, если Вы его прочитаете и отрецензируете.
С уважением

Юрий Матусов   08.02.2024 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за оставленный отклик, Юрий!

Людмила Иконникова   14.02.2024 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.