Сделай меня самой - самой... сказка

Новогодний корпоративный вечер, в одной большой компании. Собираются все приглашённые. Жена одного из  чиновников, заметила, что у её супруга потекли слюньки, от того, что он  в вестибюле у гардероба, сальным и непристойным взглядом рассматривал  других приглашённых женщин.Она заметила,что одеты они были элегантно и   роскошно,в шикарных, чем у неё самой, шубах. И выглядели  они аппетитно и желанно.      
 В это время случилось чудо: её под руки взял настоящий новогодний волшебник и предложил выполнить все её желания. И  жена чиновника,не раздумывая сказала: - Сделай так : Пусть я буду; самая, самая аппетитная  и желанная, и шуба у меня будет такая же. А у мужа моего пусть на меня теперь всегда текут слюньки.
Волшебник превратил её в "Селёдку под шубой".


Рецензии
За что боролась...
Зато теперь многим нравится

Юнь Фен   11.11.2023 18:07     Заявить о нарушении