7

У одного дружбанчика отец ранее сидел и вдруг рассказал, как по-топорному им наколки делали : накаляли иглу, ниткой перематывали её, чтобы сильно глубоко не колоть, брали обычные чернила и ...
 Мой кореш услышал звон и, запыхавшийся румяный, как шарлотка, прибежал ко мне с пузырьком чернил.
Нам было лет по двенадцать, тот возраст, когда не думают особо, поэтому мы всё сделали по описанию, даже нашли у меня фиолетовые красивые чернила, а не те, что он принёс индиговские  и, высунув языки, принялись пробовать на боковой стороне запястья, идя в большому пальцу бить ё-мое, тату. Тыкали, как чеканили. Мы так увлеклись процессом, что было слышно лишь сопливое сопение, а то как же - ноябрь.
Заканчивая процесс, а мы решили его минимизировать для пробы, стало интересно, кто что сделал. Я был уверен, что это у него будет маленький красивый рисунок, дружбан здорово рисовал. Но он протянул мне гордо руку, на которой, к моему кромешному, глазовываливающемуся удивлению было написано то же слово, что и у меня: "sex". Мы молча смотрели друг на друга, потом взаимообвиняли в плагиате. А потом до нас дошло! И мы побежали яростно смывать. Терли всеми моющими средствами, даже тёрли железной щеткой для сковородок, но не тут то было, надписи оставались так же отвязны и ярки. Мы вымученно уселись и помолчали какое то время, сосредоточенно думая о последствиях. Далее я сказал:
- будем носить длинный рукав, когда не обойтись без короткого - что-то нарисуем ручкой. Можно попросить девочек Фенечки сплести. Чтобы дома нас не убили, будем всегда на чеку, а в 18 лет уже никто ничего нам не скажет, я хоть на лбу вон напишу и пойду на работу.
- Ага! Что же это будет у тебя за работа такая? - и мы первый раз за сегодня заржали, обстановка разрядилась, мир заиграл красками. Лишь кореш добавил: - Ведь это навсегда?
- Конечно. Сам знаешь. Надо было думать.- и мы опять горестно вздохнули, замолчав. Я начал придумывать историю для будущей жены, откуда у меня эта надпись. В сознании мелькало, что у меня была девушка, которая, обалдев от моего совершенства в постели, не выдержала и под покровом бурной ночи наколола мне этот злосчастный "sex"...
    Надпись сошла через 3 месяца, а может и раньше, мы ее просто перестали замечать.


Рецензии