Новое человечество

Написано для тех, кому нужно и откликается. С теми, кому не откликается, что-то  из написанного обсуждать или кому-то что-то доказывать, не планирую )

Меня спрашивают, а что изменилось в моей жизни в связи с Переходом, и мне захотелось ответить на этот вопрос.

Где-то с середины жизни, когда лично я ещё не получала никакой информации о Переходе - слыхом не слыхивала и на ум не приходило, - у меня стало появляться такое чувство, что мне, возможно, не придется ни стареть, ни умирать. Какое-то спокойствие появилось в этом вопросе. Я сначала думала, что, может, учёные что-то изобретут или лично у меня, в моей жизни, где случилось уже столько всего удивительного и необъяснимого, случится что-нибудь ещё, что изменит привычный ход вещей.

Ну, а потом, лет пять-шесть назад, мне впервые попалась информация о Переходе. И с того момента стало приходить всё больше и больше на эту тему, я поняла, что это целая волна, такой прямо-таки тренд в определённой среде.

С 2016 года начались необычные ощущения в теле. Сначала это были ступни ног, и я замучила всех своих близких вопросами: что такое странное происходит у меня с ногами? А у вас такого нет? Они стали чувствительными, что-то в них ожило, появилось какое-то шевеление.

2019 год был удивительно счастливым. Потом наступил сюрреализм 2020 года. В конце года я потеряла любимую работу и в это время у меня, видимо, происходила перезагрузка. Я себя и психологически, и физически чувствовала неважно. Слово "колбасит" описывает это состояние лучше всего. Теперь чрезмерно чувствительными стали и пальцы рук, и всё тело. Обновились ногти.

Мне хотелось, а точнее надо было, всё время быть на природе, много гулять, особенно тянуло на море. Можно сказать, я жить без него не могла. Море меня успокаивало, эмоциональное состояние выравнивалось. Я слышала послания: "исцели себя звуком", "сохраняй свою целостность, свой внутренний стержень". Внешние события как будто пытались меня сломать, но я чувствовала, как после каждого шторма всё твёрже становится моя суть - как алмаз.

В 2021 усилилась связь с солнцем, я стала чувствовать восход. Каждое утро я просыпалась в тот момент, когда вставало солнце, и выходила на крышу его поприветствовать.

15 июля 2021 утром я "услышала" внутри: "Запомни этот день.Это начало твоей новой жизни". День был необычным, Вселенная отправила мне три знака, которые я сумела расшифровать.

Чуть позже была поездка на остров Сааремаа, когда мы посетили одно из мест силы полуостров Сырве.

То, что это место силы, я узнала позже, но (интуиция как часы), монтируя видео, как раз в этом месте написала текст: "конец одного - это начало другого".

В этом месте мне был дан символ Перехода. Там встречаются с одной стороны косы Рижский залив, а с другой - открытая часть Балтийского моря. И, представляете, они такие разные! Залив бурный, каменистый, дно каменное, ноги можно поранить, вода стального цвета, и тут же рядом - песчаное дно, спокойное, ласковое море, вода зеленоватого оттенка, приятная. И вода не смешивается, ясно проходит граница - и дно меняется, и цвет воды.

В этом и есть суть Перехода - от борьбы и страстей - к спокойствию, миру, радости.

Сначала мне казалось, что ничего особо во мне и вокруг не изменилось. Но сейчас вижу, как человечество поделилось на два лагеря. Один продолжает страдать и бороться, жить старыми догмами и с ними умирать. Сумерки сгущаются...

А в другом - радостно, солнечно, спокойно. Все здоровы, доброжелательны, оптимистичны, радостны. У всех всё есть. Никто никому не завидует, ни на что не жалуется. Новые люди доверяют Вселенной. Слышат её. Живут по совести. Прислушиваются к интуиции. Не болеют. Не стареют. Принимают решения в моменте. У них развиваются способности к телепатии, целительству, они увлечены своим делом, раскрываются таланты и способности.

Мы, новое человечество, в ответе за свои слова и мысли. Нам необходимо научиться управлять своими эмоциями и оставаться спокойными. Видела уже, как закручивается воронка событий, если начинаю нервничать. Растёт наша мощь, поэтому нужна осторожность.

В новом мире нет конкуренции, результат легче достигается в сотрудничестве и единомыслии. Мы получаем информацию изнутри, непосредственно от Источника, потому что мы - едины.

Мы идём своим Путём и выполняем нашу миссию, одновременно обучаясь, развиваясь и получая огромное удовольствие от процесса жизнетворчества.


Рецензии
"Переход, Переход. Да что они понимают в Переходе?" - проворчал бессмертный. Ровно дети малые. "У всех всё есть", - Лепота, да и только. А с тем, что если всё есть, то и не надо ничего. С этим как? А? Когда ничего не надо, то куда и зачем идти? Задумались? Нет. То-то... Не для того Переход даётся, чтоб во благости вечно пребывать. Не для того. Переход... На одну ступень, первую поднялись, и думают - всё. А Переход - это не одна ступень, там много ступеней. И на следующую шагнут лишь те из этого "нового человечества", кои не за себя только ответственность примут. А так-то, да. Мощь растёт. Вот ради чего? Нет, далеко им еще до второй ступени.

PS
Если б это был н/ф рассказ, то имеет место явная перекличка с известным циклом братьев Стругацких. А если к н/ф произведение не относить, то всё сказано выше.

Просперо Пьеро   27.11.2023 12:17     Заявить о нарушении
Сделаю предварительное заявление к тексту: написано для тех, кому нужно и откликается, а остальные - идите лесом ☺️
За прочтение и отклик спасибо, но без дальнейших комментариев и об'яснений. Это функциональный текст. Художественных тоже хватает, но вектор творчества у меня сейчас такой - творю себя, своё состояние и реальность. У вас есть ровно те же инструменты. Можно начать использовать, можно - идти лесом или вперёд по ступеням 😉

Всего хорошего! ☀️

Надя Бирру   27.11.2023 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.