Дом с привидением. Глава девятая

Лариса посмотрела на часы.
 - Поздно уже. Надо бы Дюхе позвонить, узнать, как он там.
 - Завтра узнаем. Спать или…
 - Давай всё же прочитаем письма или, если не прочитаем, то просто посмотрим от кого они.
 Оказалось, что все эти письма писала сама баба Дуня. Я так понимаю, своему любимому мужчине. Мы просто прочитали на заклеенных конвертах от кого они и кому. Открывать не решились, пусть их содержание останется тайной бабы Дуни.
Лариса задумчиво посмотрела мне в глаза.
 - Я вот думаю…
 Подруга замолчала, а я не стала торопить её. Пусть обдумает и скажет самую суть. В противном случае Лариску может занести в такие дебри…
 Молчание затянулось. Я хотела кашлянуть, чтобы напомнить о себе, но в этот момент раздался осторожный стук в окно.
 Мне не передать словами, что с нами творилось!
Первая реакция - дикие вопли в две глотки.  Лариска кинулась бежать из кухни, но в прихожей было темно, а она пока не знает, где выключатель, потому метнулась обратно в кухню, схватила меня за руку и потащила за собой.
 Мне уже было не столько страшно, сколько больно от того, как ногти подруги впились в руку. Попыталась освободиться из её пут, но Лариска прочно удерживала меня за обе руки.
Не придумала ничего лучше, кроме как боднуть её лбом.
По чистой случайности перестаралась и боднула так, что её голова подалась назад и ударилась на стену. Получив своеобразный подзатыльник, подруга запаниковала и заверещала еще больше.
 Кажется, на левой руке Лариска пробила мне кожу своим ногтем. Я психанула и что есть мочи пнула её по ноге.
Подруга  взвыла от боли, отпустила мои руки и схватилась за ногу. Я набрала в кружку воды плеснула ей в лицо.
- Ты чего? – обиженно спросила подруга.
- Охоломонись! Что за истерика?
 Вспомнила, что видела в нише деревянная швабру. Для самозащиты вполне годится. Достаю швабру, подхожу к двери, берусь свободной рукой за засов.
- Не открывай! – шепчет Лариса.
- Чего ради? Сидеть и трястись вместе с тобой? Пусть знают, кто в доме хозяин!
- А если там… ну ты понимаешь…
 Я поморщилась.
 - Ларисочка, чем дольше мы не открываем, тем тебе страшнее. Чему быть, того не миновать.
 Только я начала отодвигать засов, как кто-то достаточно сильно постучал в уличную дверь. Лариска вжалась в стену, а я распахнула дверь на веранду и шагнула к следующей двери.
Не давая опомнится тому, кто стоит на крыльце резким движением отодвигаю засов и толкаю дверь, готовая в любой момент огреть шваброй непрошенного гостя.
 - Гелька, ты чего? - Дюха испуганно отступил назад.
 - А какого х… хобота ты припёрся в это время? Ты должен быть дома! - раздражённо накидываюсь я на мужчину.
- Должен, да не обязан! Твоими усилиями, кстати. Пустишь?
 Меняю гнев на милость.
 - Входи!
 И тут же предупреждаю:
 У меня только один диван и там спим мы с Лариской!
 Дюха улыбается:
 - Я могу и в прихожке на коврике, в ванной, вариант со стулом мне тоже подойдёт.
 Запираю на засов уличную дверь, открываю домашнюю, а там… Лариска стоит со сковородкой на перевес.
 Дюха хохочет:
- Дал Бог родственников: одна со шваброй встречает, а другая сковородкой норовит огреть.
- Вообще-то между нами нет кровного родства, - напоминаю я.
- Какая разница? Вы с Лариской родня седьмая вода на киселе, мы с ней чуть поближе родня, а в итоге все мы родня.  Росли в одной куче, и вы всегда были и будете для меня как старшие сёстры.
 Лариска подбоченилась.
 - Чего ты сказал? Кто тут старший?
 Дюха не понял юмора.
 - Вы! Ты на год старше меня, Гелька на полтора.
 - Мы девушки, если что, а им всегда шишнадцать, что б ты знал!
 Я, со смехом, поправляю:
 - Вообще-то осемнадцать! Мы же с тобой совершеннолетние…
- Уговорила, - соглашается Лариска.
 Дюха ржет во весь голос:
- Ну, бабы!
 - За баб и в рог получить можешь! - делано нахмурится Лариска.
Мужчина потирает голову, становится серьёзным.
- Уже получил.
- Колись! - командует подружка.
 - А пожрать у вас есть что-нибудь или вы тоже на диете?
Выложили Дюхе остатки солянки. Он, в отличие от Лариски, может разговаривать с набитым ртом и не любит лишних слов, поэтому быстро вёл в курс дела.
 Не зря мы Дюху задержали!
 Подъезжает он к выезду на шоссе, а там фура стоит как раз собой дорогу перегородила. Водитель пытался уйти от столкновения и это у него получилось, но развернуть машину и выбраться самостоятельно теперь проблематично.
 - Вызвал подмогу, придётся подождать, - вздохнул водитель.
- Давно ты тут? - интересуется Дюха.
 - Минут 15. Хорошо, что никто не ехал по этой дороге – снес бы и не заметил.
 А я что говорила? Мы Дюху задержали на 12-15 минут. Всё, как по учебнику!
 Прежде, чем подоспела подмога из города, рядом остановился какой-то мощный транспорт (Дюха говорил, но я забыла, как называется) и принялся помогать.
 В общем и целом он отклонился от расчётного времени на 50 минут. Естественно, фурия встретила его на всех парах с кулаками.
 Как всё было лучше передать словами самого Дюхи:
- Она верещит, а я смотрю на неё и не понимаю, что я   в ней нашёл? Маленькая, тощенькая, страшненькая, злобная. Баба-яга и баба-яга, только ступы не хватает! Та хоть хитростью брала, а у этой ума только и хватает, чтобы верещать и с кулаками кидаться.
 Она орёт, а я думаю:
- Зачем я её терплю столько лет? Ладно бы дети были, так она и на это не способна! Боится располнеть от родов (при её то 40 кг).
 Как гаркнул во всю глотку:
 - Молчать!
Она чуть злостью своей не захлебнулась с перепугу, но замолчала. Тут я и сказал то, что давно следовало:
- Сейчас я уйду, а когда вернусь, чтобы духу твоего тут не было!
 - Думаешь, уйдёт? - напряжённо спросила Лариска.
- А куда она денется? Я ей сказал, что если не уйдёт, то сдам с потрохами все её тёмные делишки и тогда сидеть ей, не пересидеть!
- За ней есть и такой грешок? - удивляюсь я.
- При ее то работе? Я, конечно, не знаю, но уверен, что есть.
- Так ты на пушку её взял?
- Конечно! 


Рецензии