Спортивный костюм и пижама

Пиджак-мужской род, пижама-женский, у слов пола нет.
Костюм на выход и ход вы-спорт этого спора, убрать сор. Объединяет мужчин и женщин брюки, начатой юбки. Одежда несла надежду той тюрьмы, тьма ЮР-ура и решающее уравнение есть. Б=РЮ-ЮР=КИ той юбки, крутил циферблат у дат тех солдат. http://proza.ru/2012/03/15/888- С Кирилловым Олегом Даша не смогла проститься.-произведение Лидии Гавриловой «Костюм на выход».

Меня зачали в тюрьме и Кириллов Лёша был сосед Тони Третьяковой из 15 дома, где ещё жили Марина Руднева и Аня Калугина. Муж мой получился из Калуги и его имя Олег, а Лидия писала об Кириллове Олеге и Даше швее, той шеи, где была сонная артерия. Кажется просто совпадения, но они во мне видят интересную связь, как писатели пишут произведения в том воображение, образ откуда то берётся.

Пиджак-день-муж и жена-ночь-пижама душа-Даша поняла святость Олега того лега букв в чародействие. Я просто одурманена снова и жизнь чудесна, так прелестна вновь того нового, что говорит старое во мне-это всё было и я не забыла. Маргарита у Булгакова, мазь-крем+ль=Кремль, меня всегда тянет туда. Мазь-зима того чуда можно делать словами, если есть проснувшееся чувство в теле, в самом деле. Пусть моё воображение, честно плевать и печатать просто так, сделав дневник общественным сайтом, видя растворение гнева в том.

Спортивный костюм и пижама-суть едина, то подчеркнул мне Агас в банке, гаси свет грузин-армянин, отчего нацизм нации в цивилизации непонятной? Цивилизация дала циркуль цирка-Гитлер, что и Сталин, слабый интеллект, чем была поражена у мужа, такая сила воли, мне бы-Валя и поняла, сын-сьн, трусы. В тишине огромное могущество и это позиция белых богов, русаков с ушами, кролик-крокодил то в них водил, хитрость в хищности скрыта, лиса-медведь, ведь мёд и то начал лист. Дали волка в зайце, мультик и игра, кот и мышь были ближе из-за Ленина и статуя свободы, не спеши и пешкой не будь.

Победить Россию невозможно, ума не хватит у тел без души-уши-это божья территория. Телами правят боги и это надо хорошо понимать, слышать-русак-уши у той души, в слабости сила, лихо всё перекрутить, наконец-то поняв светлое будущее во тьме, чтоб буквально понимать мир. Пижама-пиджак, м-дк без ау-уа-мат тогда. Мёд понял медь, док-код, что начал кот, который любит только себя, я беса убирая и в этом могущество божественное.


Рецензии