Горячий ум и тёплая мудрость

Спор мужской род и ссора-женский, мудрость тёплая поняла.
Умение в образах выражать свои чувства, заряжая тем своё тело.
Стихия-стих и я-реакция проявления. Жизненно-химический опыт.
Я-я и бог-Бог, три-тир стрельбы, господь и господа, получалось в «А».
Ум-две буквы, если просто понять, У-перевёрнутая «л» с хвостом.
М-угол-Л внутри этой три, став шесть-шест мягкого знака-мать.
Ум вёл мудрость, трость восьми, что начало семь – 7 Г, ЯR.
Учитывая противоречия, быстро у медленной игры города той дороги.

Земля-натуральность-реальность, луна-химическая суть того понимания.
45 лет и 54-Ленин-тот куплет поняла, зеркальность и квантовый ход.
Пять летящее, не четыре, то говорящее. Остудила горячий ум, поняв мудрость спокойного бытия в теле того тепла. Солнце охлаждает луна, сонце. Образ образует образование и то говорила литература, класс и война церкви от жертвы, той  жертвенности правления не понятно почему? Просто «му-му» тогда по Герасиму-Тургенев, зачем утопить собаку, как утопию советского союза-Россия, всё не просто у того роста. Реальность виртуальности не нужна, как и виртуальность реальности тоже тогда, т-года.

Бегут слёзы, какое-то чувство ведь чувствует тело и то называют любовь, но почему болит, не радуется она, одни лишь гадости, гад бог по английский слышим, господь и господа у того поезда под землёй снова поняла. Россия-божья роса и русская классика бурила в том скважину. Я благодарю за всё и ни о чём не сожалею, эта боль лишь утвердила живую душу в живом теле-энергия ещё есть, то шесть-пусть моя фантазия, та душевная гимназия.

Стих и стихия в молитве, моль-тварь ест шерсть-шесть=Р. Я одна у своего дна и это достаточно, пусть, господа и у каждого не всё просто у роста. Главное та нравственная мораль, корень, что растил СССР в том горе коня, став горой-ой кона мягкого знака у закона для меня. Иногда в теории-вот полетели, а в практике крыша у крыльев стоит, обидно-душевная боль и соль научилась превращать в сахар, поняв в характере актёра, играющего свою роль.

Зачем жить говорит меч, не мяч, который понял гравитацию той нотации души, возвращаясь в тело, в самом деле, не хватает терпения для того пения, рот на замке и посмотри на всех вокруг-кто в чём виноват. Зачем мне учить стихи, не исходящие от моего тела и кто их говорит, может быть и исходят в том ходе у него, как знать. Этого все ждали в СССР, простой радости и жизни, отчего криминал-этот крем, заменивший мазь, я просто люблю и в этом чудо.


Рецензии