Дом с привидением. Глава первая

 На мой взгляд в нашем разводе виноваты мы оба в равной степени.
Пока дети маленькие были у нас была полноценная семья. Ходили с детьми в зоопарк, цирк, музеи, устраивали различные семейные мероприятия. Дети выросли, у них появилась личная жизнь, а мы обрели свободу.
Появилась возможность общаться с друзьями/подругами, уже не было необходимости в совместном времяпровождении. Можно сходить с друзьями в сауну или устроить с подругами девичник, чтобы пошептаться о своём о девичьем.
 Не заметили, как отдалились и из семейной пары превратились в мирно проживающих на совместной территории.
 Сначала младшая дочь вышла замуж и переехала жить к мужу. Потом старший сын купил себе квартиру и отселился.
 Спустя какое-то время мы сели за стол переговоров. Пришли к выводу, что в сохранении видимости брака нет смысла и подали на развод. Квартиру решили продать, деньги поделить поровну, а кто как распорядится своей долей - личное дело каждого.
 Муж, теперь уже бывший, купил себе квартиру, а я решила кардинально изменить свою жизнь.
Захотелось осуществить свою давнюю мечту перебраться поближе к земле.
Выбор пал на село в 15 км от города. Для сравнения, с прежней квартиры я ехала на работу с двумя пересадками и на дорогу тратила около 40 минут. Из этого села я могу доехать одним автобусом, и дорога занимает около 30 минут.
 Единственное, что у меня немного смутило: не сказать, что большой, но добротный дом, оснащённый всеми благами цивилизации продаётся за относительно небольшие деньги. Перед этим смотрела дом, где есть только унитаз и холодная вода в доме, он был с печным отоплением и стоил в полтора раза дороже.
 Хозяева пояснили, что продают за те деньги за которые купили, потому как сами не успели вложиться. Прожили в доме всего 3 месяца. Сейчас срочно нужны деньги, потому решили вернуться в городскую квартиру, а дом продать.
 Дом хороший, пригодный к проживанию даже кое-какую мебель оставляют (для меня это важно, потому что на данном этапе ничего своего нет). Участок под запущен - таким он достался от прежних хозяев. На дворе конец апреля, а люди, продающие дом ничего во дворе и не делали.
 Ударили по рукам, и я перебралась в свой собственный дом.
 Фактически частично оборудованными в доме остались одна из комнат и кухня. Имелось самое главное: диван, шкаф, плита, обеденный стол, холодильник и три стула.
 Ах, да! Во всех без исключения помещениях висели плотные шторы. Это меня немного удивило. Я понимаю: село, спальня, личная жизнь… Но зачем тяжёлые плотные шторы в кухне?
Этот вопрос у меня настолько заинтересовал, что не поленилась выйти на улицу и посмотреть. Никаких признаков того, что кто-то топтался под окнами и заглядывал внутрь нет.
 Ещё один пункт на который я изначально не обратила внимание - добротный такой засов на домашней двери. При входе на веранду тоже есть засов, но он тоненький, простенький и, в сравнении с домашним, можно сказать хиленький.
 Если судить по тому, как живут соседи, мне показалось что все они добропорядочные люди. Зачем все эти средства защиты? Почему тогда нет решеток на окнах или ставней?
 Поскольку я любитель докапываться до истины, решила, чуть позже, пообщаться на эту тему с соседями. Пока же сделала выводы для себя, что засов и шторы - наследие тех, кто жил в доме изначально. Возможно, они кого-то боялись или занимались чем-то таким, что им нужно было время всё спрятать, пока не прошенные гости не вошли (ворвались) в дом.
 Нет, с соседями однозначно нужно пообщаться!


Рецензии
Интересное начало!

Элина Шуваева   12.11.2023 13:06     Заявить о нарушении