Погружала меня в первозданные сны 2

Приворотное зелье давно уже манит,
Закружили обманом ненастные дни.
Ты вуалью меня закрывала от мира,
Погружала меня в первозданные сны.
Я играю лучами и брежу тобою,
Как мне сладостен плен и волнений души.
Ты меня погружала в волнительный невод,
Сладострастной своей неуемной красы.
Как проснуться в любви и плен не нарушить,
Как открыто сказать ты моя глубина?

Как приятны слова и душа утихает,
Может СОЛНЦЕ прольет лучезарный настой.
На живительность строк, ведь мой пульс замирает,
И понять не могу, что случилось со мной?


---------------------------------------
На ступеньках Ночи... я к тебе являюсь...
Твоих снов источник... светом отражаюсь...
Взглядом осторожным... проникаю в душу...
Для меня не сложно... сон твой не нарушу...
Мысли пролистаю... и не потревожу...
Поцелуй оставлю... на прекрасном ложе...
Напою весною... окружу цветами...
Пролечу звездою... я над небесами...
Млечными путями... к солнцу возвращаюсь...
*******
Валерий, Счатливого Вам Рождества!
Любви и Вдохновения!
Есения

Есения Волковинская   07.01.2012 14:26


----------------------------------------
Мастер снов его, пологи открываю.
Со ступенек ночь я опускаю.
В маске ты приходишь осторожно,
Обниму тебя глазами, все возможно!
Твой покрой волнует тело,
Ты подумать даже и не смела.
Поцелуй на ложе и дрожание кожи,
Ты отступишь, но подумай все же.
Коль цветы усеяны на ложе,
Аромат манит дурманит тоже.
Не ищи весну в созвездиях лета,
Блеск ночи вернет печать завету.
Ты входила в мир ночами,
Согревала нас свечами.
Лепестки лежат на ложе
Аромат в душе так гложет...

Валерий Никонов 2   09.01.2012 19:47


---------------------------------------
Карамельная нежность ... Желанная ласка...
Незабудковых нот волшебства облаков…
Это просто метель заблудилась, где сказка
Ослепительным летом пленяет из снов...

Ароматами грёз... Поцелуями нега...
Возвращает меня в белоснежность равнин –
К лепесткам колыбельным пушистого снега,
В тишину первозданную хрупких картин…

Наваждение дум... Пылкость дивных мечтаний…
Силуэтами снов... Нереальность судьбы...
Согревающий взгляд... Невесомость касаний...
В небесах станет Искоркой райской звезды...
***
Из карамельных снов... С ответной искоркой...
Есения

Есения Волковинская   10.01.2012 23:52


----------------------------------------
Уход тебя, уход в ту неизвестность
Где всё ранимо, зыбко и темно.
И остаётся только неуместность
Несоразмерность : То то и оно...

Там все волнения останутся... и будут
Им не уйти по Времени вперёд.
А Память Время зашивает... в груду
Чтоб боль ушла и Новому черёд.

Валерий Никонов 2   11.11.2023 10:28




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123111102499


Рецензии