Моряк и Афродита

Эдуард Матросов в душе был настоящим моряком - он этого не скрывал. Рано утром, в любую погоду Эдик отворял настежь окно и располагался на подоконнике – покурить любимую трубку.
Из раскуренной трубки выпыхивали клубы ароматного дыма. Словно из трубы морского парохода они подымались к облакам. Матросов взирал на окрестности и мысленно отдавал салют плывущим мимо пятиэтажкам.
Вероника Тучкина ощущала себя греческой богиней Афродитой, поселившейся на вершине Олимпа. Она проживала на пятом этаже, как раз над моряком Матросовым. Как и всякая богиня, Вероника предавалась утренней неге: то есть, обожала поспать часиков до одиннадцати.
Ароматный утренний дымок из трубки Моряка-Эдуарда достигал через оконную створку обоняния томной богини. И в этот момент благородная дама превращалась в разъяренного Зевса. Роль грозовой тучи доверялась пыльному коврику из прихожей. Вероника-Зевс вывешивала его за окно и начинала выбивать ракеткой от бадминтона. Из тучи вылетали громы и молнии, которые неизбежно заставляли бывалого моряка задраить иллюминатор.
Жильцы из дома напротив каждое утро дивились этой мифологической постановке.
Так они и жили …и живут по сию пору.

     16.01.09 Москва


Рецензии
Конечно эта фантазия основана на исторических событиях, однако возможные совпадения с реальными персонажами - чистая случайность.

Константин Савкин   11.11.2023 11:11     Заявить о нарушении