Все придут к Михаилу, а не Авоналу

 Все придут к Михаилу, а не Авоналу, но новый мессия - Авонал, то есть я, Ольков Николай Игоревич, а зачем вы ко мне пришли в мой мир и мою реальность, ведь я не Иисус Христос архи-агент системы миров Орион Михаил, а его работник и творение.
  Да и Христа Михаила вы распяли на кресте, так же как и все остальные ангелы, включая самого Бога, вами были отвергнуты. Зачем крестик на себе носите и галиматью о своей вере в Бога несёте, ведь ваш бог мой старший брат Ольков Андрей Игоревич, он же Будда, Иуда Искариот и Магомет. Так же и вся ваша вселенная и все ваше общества, так же как и все вы и есть ваш Бог и Боги. Но при чем здесь мы, истинные Бог и Творец бытия, так же как и его ангелы? А ну пошли отсюдова, из нашего мира и существа, рожи вы свинские и бессовестные! Мы - первосотворенные, а вы - второсотворенные, и никогда мы с вами друзьями и приятелями не были, ими не являемся и являться ими не будем. Вы наши злейшие враги, а мы - ваши злейшие враги! Так чего вам от меня и всех нас, Бога и его ангелов, надо? Вали отсюдова тварь ты паганая!


Рецензии