Глупые потери. былины отца

ГЛУПЫЕ ПОТЕРИ
Былины Отца
Былина 27
от 11.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа в процессе  матричных игр и многих жизней приобретает новые опыты и Дары, получает блага от Отца и поощрения от его замыслов. Однако, есть и потери. Они бывают разными, но сегодня Отец дает возможность каждому понять именно глупые личные потери. Это могут быть потери вводных, потери Даров, потери различных бонусов и частей сценарных планов. В любом случае все эти потери случились по вине самой Души и боле никто не виноват в них. Часть глупых потерь вернуть невозможно, они помещены в архивы матричного Бытия и Душа уже не сможет вернуть их пусть даже самыми витиеватыми путями. А есть глупые потери, которые вернуть еще можно. Конечно, Отец сам решит по каждому отдельно взятому случаю, по каждой Душе, по каждой глупой потере.
Чтобы вернуть себе то, что еще можно вернуть, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя покажи мне невозвратные глупые потери, которые уже никогда  мне не вернуть. Прошу Ангелов твоих показать мне эти потери во снах или через озарения. Прошу простить меня за все эти глупые поступки, что повлекли за собой появление не возвратных вводных, что были мне дарованы тобою в самом начале матричных игр. Прошу тебя и Ангелов твоих показать мне во снах или через озарения те глупые мои потери, что я еще могу вернуть. Прошу Ангелов твоих показать мне пути возвращения и цену моих потерянных вводных. Прошу даровать мне три шанса на возвращение каждой такой глупой потери, что ты разрешишь мне вернуть. Хочу четко понимать цену возвращения и осуществимо ли это для меня в целом. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Во сне Ангелы покажут сначала невозвратные потери, это будет просто информационный сон. Далее нужно читать слова опять и Ангелы начнут показывать то, что можно еще вернуть. Однако, на каждую такую глупую потерю будет свой отдельный сон и своя цена, ведь каждый потерял по глупости, поэтому в качестве бонусов вернуть потерю уже невозможно, а лишь через светлое служение Отцу и его мирам. Для каждого цена будет своя, соизмеримая с силами Души и ее возрастом, опытом и принадлежностью к той или иной иерархической системе.


Рецензии