Филадельфия. Нищие Девяностые

   Стоим довольно далеко от самого города. Какая-то чертова окраина, прослойка с нигерами между портом и городом. Народ успел пешком сгонять в центр города. Далеко, да и ничего особенного. Другими словами, только ноги стоптать и на отоварку (продажу) взять не чего. Возвращаясь, нашли магазинчик местный с дешевым пивом и теперь после, работы, команда ходит туда пивка попить. Местность запущенная, свалка около домов, и народ ходит по улицам прямо в робах рабочих, замасленных и застиранных, особо не стесняясь. Пиво малоалкогольное, а водкой в этом магазинчике не торгуют, поэтому бутылок литровых, набирают много. Сами бутылки поражают  своим малым весом. Спорили ,что не из стекла и одну разбили, оказалось, что все-таки стекло. Пара штук, долго стояли у меня дома, под разведенный спирт. Удобные, литровые и легкие.



   Стоянка затягивается, команде по вечерам особо и делать нечего, поэтому, после работы, люди начинают разведывать местность прилегающую. Белые в этой местности не проживают, все аборигены черного цвета. Кто-то притаскивает на судно пару выброшенных колес. Это здесь такие выбрасывают, а в Союзе с колесами край, купить невозможно. А на таких еще сезон-два откататься можно. Стараясь опередить друг друга, народ ломит на поиски колес в обеденный перерыв. Не знаю, как было с бандитизмом в этом районе, но у нас с аборигенами стычек и попыток ограблений не было. Думаю черное большинство этого района само припухло от увиденного- русские, в грязных робах, вырывают друг у друга колеса ими выкинутые. Картиночка еще та, дома грабить бы не начали!
Отправляюсь на поиски и я. Беру в компанию токаря Влада, да моториста по кличке «Крибле-крабле» из БТОФ (База технического обслуживания флота. Давали людей в помощь экипажу). Кличку свою получил он еще в Европе, где многодневно запил на первые деньги и на вопрос Деда об его состоянии ответил :  « Ну, так получилось…Крибле-крабле…».



    Вечер, застройка этого района двух-трех этажная и мы бредем по его безлюдным улицам. Замечаю у  одной из дверей четыре бесхозных колеса и направляюсь к ним. У меня и Старика ВАЗы, нужны 13 радиуса, а здесь в основном, 15 и 16. Мне везет, колеса слабо БУ и радиус подходит. За моими действиями из окна наблюдает  старенький сухонький аккуратно одетый негр, вроде даже с галстуком-бабочкой. Показываю ему жестами, что собираюсь резину взять себе. Тот отрицательно машет руками и , открыв окно, убеждает, что ездить на ней нельзя. Я отвечаю, что в России можно все и забираю колеса с собой. Прогулка еще не закончена, но колеса оставлять нельзя и мы оттаскиваем их на судно. Снова возвращаемся в город и продолжаем разведку местности.



   Через 3 или 4 км замечаем огороженную гору автомобилей. Ба, да это же автомобильная свалка!  Авто стоят друг на друге, через некоторые уже проросли деревья, сетка ограждения во многих местах порвана или завалилась.  Переглянувшись, мы проникаем на территорию. Людей не видно, но все равно слегка, как говорится, ссыкотно. Начинаем осматривать авто хлам. Подвернувшимися под руку монтажками, вскрываем багажники, пытаемся скрутить магнитофоны в салонах. Запасливый токарь захватил пару отверток с судна. Мародерим, одним словом.
«Крибле –крабле» ломает очередной багажник. Тот набит выкинутыми носильными вещами и другим хламом житейским. Моторист тянет из кучи вещей вечернее платье и женские туфли. Довольно ржет. Его жена прекрасно знает суточную оплату и пристрастие мужа к алкоголю, требует отчета за каждый потраченный валютный рубль. А «Крибле-крабле» умудрился пропить в Европе около 300 марок, за которые придется головой расплачиваться. Скандал не минуем.  А сумма, по тем временам не малая, за 500-600 можно было и авто взять. Туфли и платье подходят его жене по размеру. «Как раз на 300 «марковок» (марок), а что БУ, скажу, что в «гниднике» (секонд-хенд) купил».



   С "добычей" возвращаемся на судно. Пара магнитофонов, были так и не реализованы мною, ушли на помойку. Позже, от знакомого, проживающего в Америке, я узнал, что мы здорово рисковали тогда. С его слов, все авто свалки в руках итальянских мафиози, и нас могли просто расшлепать за проникновение на территорию.   


Рецензии