Джек опять ранен!

Позавчера, когда кормила завтраком своих друзей – собак, с ужасом увидела что у Джека огромная кровоточащая рана на спине! Опять кто – то избил! Бедный пес выглядел измученным. На следующее утро я хотела взять лекарство, которым его лечила летом. Но не нашла. В этот день с утра я их покормила. Ко мне позже привели маленькую внучку, и лекарство купить было некогда. Когда мы с ней гуляли на площадке в лесу к нам подбежали мои собаки. Внучка их немного боялась. Было прохладно, поэтому мы пошли домой. А Джек увязался за нами. Мне его было ужасно жалко!
Сегодня утром я, придя в лес, покормив своих питомцев. Попыталась полечить Джека. Баллончик с лекарством я взяла у мужа. Он как – то лечил нашу кошку. Но получилось плохо. Джек отскакивал, а аэрозольный баллончик плохо работал. Тогда я отвинтила верх и плесканула на рану. А потом пошла в ветеринарную аптеку и купила лекарство.
Опять буду лечить! Бедный Джек! И почему люди такие жестокие?


Рецензии
Леда, я не устаю удивляться людской звериной жестокости. Я не понимаю, за что можно изувечить собаку, кошку и т.д. Да и никогда не пойму наверно. Сам такой, вроде Вас...

Фома Неверующий   12.11.2023 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Фома! Вы - добрый! Мне так жалко изувеченного Джека. А лечить его очень трудно. Он к себе совсем не подпускает! Сегодня пыталась брызнуть лекарство, плохо получается. Но, то что я один раз вчера полила удачно подействовпло. Рана теперь не кровоточит и по краям подсохла. Если дождей не будет, может затянется.
С симпатией.

Леда Шаталова   12.11.2023 16:15   Заявить о нарушении
Плохо когда не подпускает, нужно бы осмотреть. Удачи. Думаю, заживет как на собаке!

Фома Неверующий   12.11.2023 16:42   Заявить о нарушении
Надеюсь на это!
Рада что, нашла в Вашем лице родственную душу!

Леда Шаталова   12.11.2023 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.