Пенсионерам русским

В этом странном
городе
 После трех
 приходит тьма.
А после двенадцати выключают свет.
Здесь всегда идёт дождь
Он не может остановиться.

И странные люди
 с землистыми  лицами
Говорят мне
Остановиться,
Смотри, как красиво!

Останься!
Останься!

Но я не останусь.
Нет.
Нет.

Здесь кривые тротуары
В окнах выбиты стекла
Здесь люди разучились
 Улыбаться
И делиться

Здесь вечная грязь
 и всегда все мокро.

Они мне твердят
Остановиться,
Они мне твердят
 останься,
Но я не останусь.
Нет.
Нет.


В этом городе мрак
Лишь раз в месяц
Свет.
Вот деньги несут,
Но завтра их нет!!
Серьёзно?
Серьёзно!

Плати же
Плати же!!!!!!
За то что живёшь,
За жизнь,,
 за свет,
 за газ,
отопленье
за то что будущего нет......


 за воздух.
Плати нам, старик, .

За воздух..!!!!

Эти люди
Умирают
Не увидев мир
Париж,
Акапулько
И Алжир

И в последнем хрипе
Кричат
О Боже!



За что же?
За что же!
 
За что нам страданья
Превыше сил?
За что нас Бог
Не благославил?


Но все
они
 мне кричат
ОСТАНЬСЯ!
..


Не курите сигареты
Кайф развеется
 как дым
Не пейте вино
Хоть пьянка
 делает крутым
Но они мне твердят
Смотри,
 как красиво
Останься!
Останься
 
Но я не останусь
Нет!
Нет!

Боже,
 забери меня отсюда!
Боже,
 забери меня отсюда!
В другую реальность
В хрустальную дальность

Они мне твердят
Останься!
Останься!

Но я не останусь
Нет!
Нет!

А те люди
С землистыми лицами
Те,
Что разучились
улыбаться
И к чему то  стремиться
У них разговоры
Про картошку
Про грибы
И про гро гробы
Бесконечные
гробы....

Они живут
 одним днем
И едят они
Малость.
Их пенсия мала
Им недолго
осталась.!
Они хоронят
 своих солдат,....
Но вот же диво
Кричат мне
Как жизнь прекрасна
и неповторима!!

Они выживают
как могут,
Но кричат мне
Останься!

Говорят мне
Останься!
Останься!
Но я не останусь,
Нет!
Нет!


Боже,
забери меня отсюда!
Боже,
 забери меня отсюда!
В другую реальность,
В небесный свет

Здесь будущего нет.


И пусть странные люди
 с землистыми лицами
Говорят мне
 остановиться
остаться,
Но я не останусь.
Нет.
Нет.

Я могу стать завтра
Такой же
Как вы

С землистым лицом
 Цвета пожухшей  травы
Но в том то и дело
Что я
никогда
не останусь!
Нет.
Нет.




11 ноября 2023

(у меня все хорошо,
 не думайте...))


Рецензии