моя девочка

Когда будешь выходить от бывшего с улыбкой до ушей. Когда захочешь написать ему, но оставишь черновик.
Когда заблудишься, не узнаешь себя в отражении. Пару слов для тебя, моя девочка.
Когда тебя больше не ждут.
Когда прижмешься к окну в автобусе. Когда плачешь от бессилия. Когда хочется пропасть для всех. Пару слов для тебя, моя девочка.
Когда скажут «мне бы твои проблемы», «забудь о нем», «да что ты ноешь», когда назовут тебя бесчувственной, закрытой, уставшей, «не такой». Пару слов для тебя, моя девочка.
Моя девочка, будь всегда сверкучим праздником. Люби каждый момент своей жизни и проживай сполна.
Дари подружкам цветы и помады.
Ходи на свидания с разными мужчинами. Занимайся любовью так, чтобы потом не могла ходить.
Моя девочка, ты многогранна. Будь кошкой, им все равно, как они выглядят. Открой в себе целый мир.  Помни мир в душе, мир снаружи. Люби так, чтобы горело все тело от одной только мысли о нем. Пей сухое и танцуй на столах, на линолеуме, на нервах. Забудь про лишние килограммы, твои любимые пирожные за тебя никто не съест. И люби себя, пожалуйста, моя девочка.


Рецензии