Новогодний утренник

— Я не хочу идти на ёлку в этом костюме! Я уже была в нём на трёх ёлках. Надо мной дети смеются! – я плакала и топала ногами, но бабушка была неумолима:
— Что теперь на каждую ёлку новый костюм шить? Надевай, давай!
— Я в платье пойду!
— Все дети будут в костюмах, а ты в платье! Дед Мороз решит, что ты не на утренник пришла, а просто мимо проходила.
— Ага, конечно! Вот так вот прямо села на автобус, приехала на другой конец города и всё случайно?
— Без костюма тебе подарок не дадут!
— И не надо! Что мне лопнуть от их ирисок?
— Будут ещё апельсины и мандарины, — хитрая бабушка мечтательно закатила глаза.

Я задумалась. Обмануть семилетнего ребёнка не трудно, а цитрусовые я любила.

«За всё нужно платить!» – решила я, натягивая дурацкий костюм снежинки, и тут же потерялась в толпе других снежинок.

— Привет, Снежинка! – дёрнул меня за тощую косичку Серый Волк.
— Отвали! Я сюда не веселиться пришла. Говорят, в подарке мандарины будут, — толкнула я его в грудь.

Он отступил на пару шагов. Помнил, гадёныш, чем неделю назад закончилось. Боевая Снежинка с волшебной палочкой это вам не сопливая Василиса Прекрасная. Понимать надо.

— Чего встали-то? – подбежал к нам Беленький Зайчик: — Я видел, как какой-то мужик мешок с подарками под ёлкой спрятал.

Отложив выяснение отношений на потом, мы, стараясь не привлекать внимания взрослых, забрались под нижние ветви новогодней красавицы. Мешок был на месте! Серый Волк развязал верёвку.

«Старая ведьма, опять обманула!» — в сердцах подумала я.

Ириски в подарках были, а мандарины с апельсинами — нет!

— Атас! Праздник начинается, — страшным шёпотом предупредил Беленький Зайчик, предусмотрительно оставленный на стрёме.

Серый Волк тут же выскочил наружу, а я осталась, надежда ещё не до конца покинула меня, вдруг, на самом дне завалялась пара мандаринок.

Я планомерно доставала каждый подарок, осматривала его и складывала в кучку на полу. Утренник шёл своим чередом и мне абсолютно не мешал. Дед Мороз своё отшутил, Снегурку позвали, хоровод поводили. Приближался момент раздачи подарков.

Я тяжело вздохнула и начала складывать бесполезное барахло обратно. Внезапно, страшная рука с наколкой «Мама» схватила меня за худосочную ногу в коричневых колготках «гармошкой» и потянула из-под ёлки.

Жизнь меня к этому не готовила! Я пискнула со страха и крепко ухватилась за липкий ствол в железной треноге.

— Бл***! Мешок зацепился! – расстроился Дед Мороз и дёрнул сильнее.

«Бл***!» – подумала я и вцепилась двумя руками.

Появилась вторая мужская рука и схватила меня за вторую ногу. Колготки с чешками начали слезать и потянули за собой трусики в ягодку.

— Да что там такое!? – Прошипела Снегурка: — Дёрни посильнее.

Вот заметьте, это не я сказала!

Мужик дёрнул. Я вылетела, как пробка из бутылки, в последнюю минуту, отцепив левую руку, чтобы придержать колготки.

Всё, что я запомнила об этой нежданной встрече, это офигевшие Дед Мороз со Снегурочкой и падающая на нас ёлка.


Рецензии