Ошибки молодости

         В школе я пытался подружиться с одной девочкой, которая мне нравилась – начитанной, вежливой, в очках..   Но все – никак!
         Проблема была в том, что она была дочкой директора школы, а я – из крестьян.  Хотя был начитан не меньше – особенно в области вооруженных сил и авиации..  Потому как очень хотел летать – как В.Чкалов, И.Кожедуб, А.Покрышкин  и  другие советские летчики – наши герои!
         Мы даже медали с ней вместе получали: она – золотую, я – серебряную.. Потом мы разъехались, она вышла замуж за какого то иностранца и осталась там жить.. А я по настоянию своих родителей – поехал в Москву , где тогда жили родственники по отцовской линии.. Такие же колхозники!
         Но я то хотел в летное училище!.. Попробуй тут ослушаться отца – фронтовика! Вот так и не сбылась моя мечта..
   *      *      *
        Мне уже было все равно..
         Конкурс тогда был большой – особенно на гуманитарные специальности в МГУ, а во ВГИК, например – аж 72 чел. на место!
        Я сам не знал – куда поступать?.. Хотел летать, а таких училищ здесь не было, пришлось выбирать между инженером и врачом..
        Родственники подсказали:  поступай – где меньше конкурс, а потом переведешься…
         Ну вот я и сдал экзамены в энергетический институт, где летать моей мечте было не суждено!..
         Мне дали место в общежитии: 4 человека в комнате 2х4, подружился с такими же ребятами и так вот 5,5 лет!.. У всех разные интересы: шахматы, теннис, девушки..   Но нам всем почему то все время хотелось есть..  А как ты будешь есть булку с молоком на виду у всех – конечно, поделишься!.. А другую пищу мы не могли себе позволить – согласно размеру стипендии!..
         Хотя я был старостой группы и отвечал за посещаемость лекций, я еще  параллельно занимался в аэроклубе при институте, а также в автоклубе и даже участвовал в мотокроссах..
          После этих курсов и приобретения навыков по укладке парашютов ПД-18
перед прыжками с АН-2 меня дважды не допустили к прыжкам – из-за высокого давления..
        На этом мое хобби с авиацией закончилось!..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.