Против шерсти. 94. Выходной не по расписанию

94. Выходной не по расписанию.

Так получилось, что ученики хандрят и я решил взять паузу в занятиях. С утра так конкретно убрался на своих жилых метрах. Досмотрел последние серии старого фильма «Рождённая революцией». Чуть-чуть поностальгировал, а после сходил проветрился. Погода хорошая. Вернувшись, занялся доработкой приспособлений для своей домашней студии. Подключил цифровой пульт «Zoom R24». Буду теперь фильмы смотреть с комфортом. Для записи музыки у меня звуковая карта PreSonus Studio 1824с. Работает без сбоев. Меня, вообще, удивляет беспомощность всех тех, у кого постоянно что-то случается не по протоколу с музыкальным оборудованием. Взять ту же программу Cubase. Такое ощущение, что у меня все её версии какие-то исключительные. Так-то и любитель я по линии их освоения, и руки в зависимости от дня недели растут по разному, но вот пока всё с оборудованием у меня «тип-топ».  Так вот, с установкой цифрового пульта «Zoom R24» справился без посредников и потянуло меня покопаться в новой версии 13.0.10 программного обеспечения Cubase.
Делюсь впечатлениями. Человек я не избалованный и стараюсь «не бежать впереди паровоза». До сих пор дома использую лицензированную 8-ю версию этой программы. На работе иногда даже роюсь в 5-й версии. Имеется и 12-я, а теперь ещё появилась и 13-я. Пока всё в тему: интерфейс поменялся, но это не смертельно. Много чего интересного появилось, но об этом более ушлые расскажут на просторах Интернета. Одним словом, получил удовольствие от этого самого копания. Теперь дело за малым: надо садиться за музыку. Осталось мне время для этого выкроить. Придётся постараться.
А на работе всякие дела. Порой хочется взять отпуск без содержания, да на пару неделек пропасть из поля зрения. Нет, так-то справляюсь и даже научился с пониманием относиться ко всякого рода придумкам моих коллег, но иногда хочется затеряться и просто подышать тишиной в преддверии приближающейся зимы. На этот Новый год обязательно поставлю дома ёлку. Никуда не пойду. Буду писать музыку и гонять чаи. Ещё планирую обойти все городские «зимние городки». Для этого обязательно выкрою несколько январских деньков. А чем ещё себя занять, когда страна будет выёживаться под шампанское и всякие несуразные тосты? Всё повторяется и ждать чего-то такого не имеет смысла. Собственно, уже взрослый мальчик и нет желания верить в сказки о завтрашнем дне. Буду сам его для себя создавать.
Если брать творчество, то никаких «звёзд» хватать с неба не планирую. Ожидаются кое-какие заказы. Ещё попробую записать несколько своих вещей. Здоровье не беспокоит и могу зависнуть в этом по-взрослому. Главное, что за всё это мне не надо опустошать свой кошелёк. А вот завидовать мне не стоит. Я к этому шёл долго и настойчиво, пока другие довольствовались сиюминутной сытостью. Каждому своё…
Кстати, вот на что я обратил внимание, просматривая в социальных сетях страницы моих знакомцем. Радости у них поубавилось. Казалось бы, музыканты и всё такое, а выглядят какими-то опустошёнными. Непорядок, господа-товарищи. Усталость плещется в их глазах и сутулости заметно прибавилось. Наверное, возраст берёт своё. В любом случае надо держать сей удар судьбы до конца. А как ещё? Не получается? Тогда в самый раз сбавить обороты. И потом, надо вовремя уходить… со сцены.
Взять, к примеру, меня: вовремя удалился в объятия тишины. Со стороны созерцаю за своими коллегами по музыкальному цеху. Жизнь подкосила многих из этого списка. Ну, у каждого своя траектория. Я же занимаюсь консультациями по вокалу и другим музыкальным направлениям. Цены так себе. А на кой борзеть-то? Этим никогда не грешил.
Как бы вечер в масть и можно чуть-чуть подумать о будущем. В колонках поёт Шарль Азнавур. Грешен: люблю французскую музыку. За окном быстро стемнело. Эта осень порадовала и теплом, и дождями. Вот-вот, всё в одном узелке.
Определённо можно шагать дальше. Стоять на месте смерти подобно. Или я не прав?
Всех с началом новой трудовой недели. И помните о том, что работа не волк… Я за размеренность во всём!


Рецензии