Возрасты Любви... 18 плюс

     18+

     - Наташка! - девушка вздрогнула от крика пьяного отца, доносившегося из-за тонкой перегородки, разделяющей их комнаты, встала, повесила на стул тёплую кофту, положила ручку и закрыла тетрадь.
     Девушка вошла в комнату родителей и увидела, во что они её опять превратили, настоящий хлев, везде валяется грязная скомканная одежда, на столе остатки еды и пустые бутылки из-по водки.
     - Наташка! Возьми деньги, сгоняй до Петровны за самогоном и возьми еды в магазе, душа горит, продолжения праздника требует, - он сел на кровати и бросил на стол несколько мятых купюр.
     Дочка ещё раз окинула взглядом комнату, сморщила курносый нос и хотела выйти, но тут вдруг подняла голову спящая до этого момента за столом пьяная мать:
     - Че нос воротишь, доченька? Грязно? А могла бы и убраться в комнате родителей! Уважила бы старших! Придёшь, уберешься, а сейчас беги давай, куда отец послал, да побыстрее, дрянь неблагодарная!
     Наташа схватила деньги, выскочила из дома под дождь, только накинув на плечи старенький отцов пиджак. Слезы наворачивались на её красивых глазах. "Как-будто я не убираю в вашей комнате каждое утро? Как-будто я не выношу перед школой на помойку пакеты с пустыми бутылками и остатками еды? Ничего не замечает пьяными глазами..." обидные слова одно на другое наскакивали в душе девушки, пока она, согнувшись под холодным осенним дождём и хлестким ветром, шлепала по лужам в стареньких резиновых сапогах.

     Наташа, девушка семнадцати лет, стройная и привлекательная ученица одиннадцатого класса сельской школы, с копной волнистых огненно-рыжих волос чуть ниже плеч, с красивыми большими глазами цвета сочных лесных лугов, длинными ресницами и тонкими бровями над ними, с веснушками по обеим щекам с симпатичными маленькими ямочками. Она занимается волейболом в школьной секции, когда есть возможность и не достают постоянно пьющие родители. Небольшая девичья грудь и упругие бедра, тонкая талия, она всем своим видом похожа на звезду 90-х, солистку из группы "Лицей" Изольду, только ещё симпатичнее. Вот жаль, что свое тело девушка прячет под мешковатыми в складочку одеждами, явно, с чужого плеча, тем самым стараясь не привлекать в себе особого внимания.

     Сергей Владимирович, мужчина сорока двух лет, высокий и достаточно симпатичный, отзывчивый и добродушный, всегда улыбающийся и приветливо разговаривающий со всеми односельчанами, по любому вопросу стараясь помочь тем, кто нуждается в его участии и тем, чем располагает. Несколько зим назад он остался вдовцом без детей, супруга умерла от рака груди, так и не оставив ему потомства. Они вместе боролись за её жизнь сколько было сил, моральных и материальных возможностей, но тщетно. Теперь Сергей остался один в большом двухэтажном доме с ухоженным приусадебным участком и роскошным садом для души покопаться в грядках. Жил небогато, но добротный дом выделялся на фоне других во всем селе, мужчина умел работать и давать работу другим, у него было несколько небольших строительных бригад по всему району. Поэтому все световое время он и пропадал на участках.

     Мужчина ехал домой по раскисшей грязи поселка, медленно стараясь обогнуть глубокие лужи в ухабах и стараясь не обрызгать кого-нибудь, идущего по обочине. Вдруг вдалеке он заприметил согнувшуюся под тяжестью сумки женскую хрупкую фигуру в мужском пиджаке на голове и плечах, которая медленно двигалась вперед. Он не сразу узнал кто это, но, явно, захотел помочь промокшему насквозь человеку. Проехал чуть мимо и остановился. Когда Наташа поровнялась с машиной, окликнул:
     - Наташа, ты что ли? - И назвал её фамилию.
     Она подняла голову, спрятанную под пиджак, услышав знакомый голос, и продрогшими трясущимися губами ответила:
     - Я, Сергей Владимирович, - печально взглянув на него.
     Мужчина выскочил из машины, перехватил из её руки сумку и открыв заднюю дверь, положил на пол со словами:
     - Да ты совсем замёрзла. Залезай в машину, я тебя до дома довезу, - и обойдя ее, открыл девушке переднюю дверь рядом с собой.
     - Спасибо, но мне немного осталось, - попыталась отказаться девушка, но увидев его протянутую ладонь, обошла так же машину и усаживаясь на мягкое сиденье, сняла с головы и плеч пиджак, под которым Сергей увидел мокрое тонкое летнее платьице, прилипшее к голому телу без лифчика и торчащими от холода маленькими почти сформировавшимися сосками.
     Мужчина невольно залюбовался девушкой, копна мокрых волос, упала на плечи и грудь, зелёные глаза засветились невинным детским светом и бесконечной печалью перед безнадегой молодой жизни.
     - Насквозь промокла, девочка. Я сейчас печку посильнее включу и подогрев на твоём сиденье, - и он проделал манипуляции рукой на панели машины, искоса поглядывая на красивую девушку, сжавшуюся в замерзший комочек, - вот так, сейчас будет тепло. Давай, грейся, а я медленно поеду, - и мягко тронул машину с места.

     Они ехали очень медленно, а Сергей размышлял сам с собой, поглядывая то на согревающуюся девушку, то на ухабистый путь перед машиной "Вот же несправедлив господь, нам, работящим и непьющим не дал детей, а этим пьяницам соседям такую красавицу подарил, её бы в хорошие руки, обогреть, приодеть, да любить нежно и крепко, а в конце концов что получится?". Немного смутившись своих крамольных мыслей, Сергей их же и пресёк...

     Дом, где жила девушка, стоял на этой же улице метров за семьсот от них, а его дом в самом конце улицы ещё с километр. Наташа начала согреваться, прилипшее платье постепенно тоже нагрелось, а водитель продолжил разговор:
     - Родители так и пьют? - и он кивнул на сумку с бутылками и едой.
     - Пьют, дядь Серёж, а что им остаётся делать?
     - Ну да, работать батя совсем больше не хочет? Я ему предлагал идти ко мне в бригаду.
     На что девушка опустила печальные глаза и зашмыгала тихонько носом. Из больших глаз потекли слезы.

     Спустя некоторое время они подъехали к небольшому дому Наташи и Сергей предложил:
     - Твои, наверное, спят. Давай, посиди здесь, погрейся, а я пока сумку отнесу. А там решим, что делать.
     - Нет, не стоит, дядь Серёж, - возразила, было девушка, но самой совсем не хотелось выходить из тепла салона на дождливый холод в мокрой одежде.
     - Без возражений, Наташенька. - Сергей тихонько положил ей ладонь на плечо. - Я сейчас отнесу сумку, а потом мы поедем ко мне. Ты примешь тёплую ванну, а я напою тебя чаем с мёдом, что бы ты не заболела. - Он выставил вперёд ладонь, добавив, - обещаю, что я тебе ничего дурного не сделаю, просто согреешься и я привезу тебя обратно домой.
     Наташа только вздохнула, опустив покорно голову, ей действительно не очень хотелось покидать тёплый салон машины и идти в холодный дом. Сергей Владимирович вышел наружу, взял сумку с едой и унёс за калитку. Девушка следила в окно за его движениями и тихонько улыбалась, понимая, что с таким надёжным человеком жене, наверное, было очень хорошо...

     Спустя несколько минут мужчина вернулся с пустыми руками, открыл дверь, сел на свое сиденье и произнес:
     - Они там спят. Проснутся, увидят еду и выпивку, о тебе, даже, не вспомнят. А ты пока согреешься у меня и вернешься обратно.
     С её молчаливого согласия он запустил двигатель и плавно тронул машину...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2023/11/12/1138


Рецензии
Понравилось начало. Хорошее описание, эмоциональная часть тоже. Сюжет закрутился.
С уважением

Мирослава Завьялова   27.02.2024 09:41     Заявить о нарушении
Благодарю... реальна история... немножко только изменил сюжетец...

Станислав Климов   27.02.2024 09:53   Заявить о нарушении
Станислав, любую реальную историю нужно суметь рассказать, чтобы заинтересовать читателя, чтобы она не выглядела обыденно-пустой. Какой-то бытовой, и не очень интересной. Это первое.
Второе.
Для меня меньше всего важно, откуда автор взял своё произведение, из каких закромов добыл.)
Сочинил, подслушивал, подсмотрел, не суть важно. Потому что здесь уже на первое место выдвигается стилистика, речь героев и персонажей, язык произведенияпроизведения и многое другое.
Я скажу честно, недолюбливаю, когда автор подчёркивает, что взял всё из жизни. Если сказать впоследствии, что не понравилось произведение, автор ведь может обидеться, и за своих героев, и за себя. Такое случалось. Особенно когда пишут о своих семьях, и ждут похвалы, а хвалить по сути не за что. Пересказано неинтересно. Сухо. Ппросто перечислены жизненные факты семьи, это интересно В плане сохранения истории семьи, но никак не широкому кругу читателей.
Ваши истории, в том числе и семейные, рассказаны очень хорошо, стиль у Вас отработан, я уже говорила об этом, поэтому буду читать с удовольствием, на это надеюсь и верю, потому что знаю как автоар Вас уже давно.)

Мирослава Завьялова   27.02.2024 10:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Мира...
Да, кстати, как болельщик, ждете начало рестарта футбольного сезона в России???

Станислав Климов   27.02.2024 11:03   Заявить о нарушении
Конечно, жду...
Как только нам в спорте стали рбъявлять всяческие санкции, Я лично объявила Лиге Чемпионов УЕФА тоже санкции, то бишь перестала смотреть, мои домочадцы тоже, поддержали, всем было обидно за наших спортсменов. Я чуть ли не дворовый футбол смотрела, а в Лиге Чемпионов потерялась, так, немного слежу, кто там где борется. Но недавно Фонбет прислал мне три фрмбета в подарок; использовала 2, по ставкам выиграла 2.500 рублей)))
но больше всегобрала гордость за то, что вот они, санкции, а россияне могут выиграть хоть какую-то копеечку на ИХ соревнованиях. Остался ещё один фрибет, на 700 рублей, не знаю, что получится.)))

Мирослава Завьялова   27.02.2024 11:31   Заявить о нарушении
Я искренне улыбаюсь, Мира, вы конкретно фанат!!! Респект!!! А я слежу за Криштиану Роналду и смотрю азиатскую лигу чемпионов… он в начавшемся году забил четыре гола в четырёх матчах и это!!!! В 39 лет!!!! Вот специально встаю ночью и смотрю все его матчи!!! Молодца!!!!

Станислав Климов   27.02.2024 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.