Эрланже и немцы

                Моей нежно любимой фотомодели Милене Ангел
     Меченый задрал отягощенную стальным саладом голову, но все равно не смог разглядеть в густой тени балкона Яна, он слышал невнятные хрипы и стоны, а стоявший рядом с его закованными в поножи ногами маленький медвежонок, более известный как Пох, назойливо предлагал подняться по лестнице и посмотреть.
     - Герцог Бургундский посмотрел уже, - брюзжал Лотарингец, не поддаваясь искусу приятеля, уже вытащившего из - за опоясывающего его чресла казацкого кушака свинорез, - на мосту Бориски Немцова, до сих пор костей отыскать не могут. Нет, Пох, мы останемся здесь. Почему не по Уставу одет ?
    - Ааа, - протянул медведь, улыбаясь, - это. Это, мин херц, новый вид одежды. Прибыл регимент пана Копычинского в славный город Дюнкерк, назвался казаками, они, короче, с восточной окраины Ржечи Посполитой, ну, прибыл и прибыл, и х...й с ним, как говорится, но то - то и оно - то, что  Седьмая танковая дивизия Роммеля, следующая во главе ударного клина Гейнца Гудериана, получила по радио прямиком из Берлина неожиданный приказ остановиться. Эрвин плакал.
    Де Гиз пренебрежительно сплюнул в кровавую лужу, постепенно образующуюся под его решительными ногами из тысяч ручейков, сбегавшихся из окрестных домов, где уже мало хрипели и стонали, лишь визг насилуемых женщин говорил понимающим  о продолжении банкета.
    - Ты мне яйца не крути, - благожелательно посоветовал медвежонку герцог, сурово покачивая головой, - говори прямо, мизерабль, зачем кушак ?
    Пох, видимо, не найдясь с ответом, пожал меховыми плечами. На балконе, оттолкнув замешкавшегося богемца, появилась громадная фигура.
    - Бэм ! - узнал появившегося герцог, явно обрадовавшись. - Что остальные ?
    - Остальные кончают остальных, - прокричал Бэм, что - то поднимая. - Посторонись !
    Через невысокие перильца балкона перевалилось тело Гаспара де Шатильона, чтобы упасть под жестокие ноги мстителя. Лотарингец наступил стальной подошвой сапога на горло окровавленного старика и нажал, с удовлетворением слушая хруст гортани.
    - Айда в Лувр, - торопил его медвежонок, сноровисто шаря по карманам адмирала, - нам за такое, Анри Лоран, шкуры спустят.
    - Не спустят, - раздался за их спинами приглушенный шепот.
    Герцог стремительно развернулся, судорожно нащупывая за поясом миниатюрную аркебузу, только - только изобретенную в Пистойе. Перед ним, прикрываясь плащом, стоял Таванн, а за ним, проклятье, Екатерина !
    - Что ж, - произнесла она, с отвращением разглядывая труп Колиньи, - раз уж не удержались, то воспользуемся моментом. Поедешь к Альбе, - сказала она стоящему руки по швам, хотя и не было никаких швов на привычно голом медведе, присовокупившем к обычным кроссовкам  " Найк " казацкий кушак в память святой ночи всеобщего мщения, Поху, протягивая ему письмо, - вручишь в собственные руки.
    Пох почтительно взял письмо, поцеловав печать, и бросился седлать коня, что - то весело напевая. С лестницы, громко стуча сапогами, скатились неразлучные друзья, и вот тут - то коварный Бэм и огорошил преждевременно торжествующего медведя :
    - Да не к Джессике, дурень ! К герцогу, в Нидерланды.
    Пох, спрыгнув с коня, вернулся к по - прежнему перешептывающимся во дворе отеля де Шатильон Екатерине и Лотарингцу. Бросил письмо под ноги королевы - матери и бесстрашно заявил, прекрасно понимая, что даже отрубленную на Гревской площади голову запросто пришьют обратно скорняки цеха мягкой рухляди Парижа на любой фабрике игрушек :
     - К немцам не поеду.
     - Они фламандцы, - сквозь зубы процедил де Гиз, недоумевая над проявлением смелости приятелем, обычно спокойным и невоинственным.
     - Это ты вождям Гудериана объясни, - кричал Пох, вскакивая на храпящего коня, - они уже призыв добровольцев в дивизию Ваффен СС  " Валлония " объявили.
     Вот так, моя милая муза, не умеющая использовать свой аккаунт в " Х " aka  " Твиттер ", и выходят у нас снова немцы. Точнее, одна из них - Доротея Пеш, конечно. И никаких доренок. 


Рецензии