Чёткий братик

Как-то я позвал одну к себе домой.
Думал, сделаю я с ней: ой-ё-ё-ёй!
Думал, враз её, глупышку, раскручу —
Всю как надо её дерзко отлюблю.

Вот пришла она ко мне сказав: привет!
Я уж думаю: "Хорош будет минет.".
Вот присели мы с ней и выпили вина;
Мыслю, скоро скажет она: "На"...

Но, случился тут какой-то парадокс.
— Давай водки выпьем. — говорит она всерьёз.
Я достал водяру, мы давай бухать;
О футболе, да о тачках с ней болтать

Что я вижу, то скажу сейчас вам прям:
Там в душе своей она — чёткий пацан.
Это прям какой-то мощный парадокс!
Поиметь её — отпал вообще вопрос.

Мы теперь давно уж, знайте, дружим с ней;
И ни раз бухали этого сильней.
Поиметь друг друга не встаёт уже вопрос —
Нет, то точно мощный, дикий парадокс.

Типа припев:

Даже, даже, даже — ни на разик —
Не приплыл к нам даже полкарасик.
Вместе пьём водку и пивасик;
Нет, в натуре она — чёткий братик.

*Панки, Хой!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии