Помоги мне в пятницу вечером

Последнее слово шёпотом
Оседает на мятые простыни.
Много солнц пережили мы,
Ослеплённые небесной яростью.
Голод привычен, но тягостно
И зябко в равнодушии осени.

Пожар потушить не получится,
Разрезая плоть на полярности.
Он теперь внутри каждого спрятанный,
Штукатурь – не замажешь последствия. 
Успокой моё сердце тревожное.

Мне ли судить о том холоде,
Не разбивая в дребезги
Естества своего, как положено,
В гробу цинковом похороненном?
Почему их вопросы так мучают?
Я хотел лишь от боли избавиться.
Только им не нужны оправдания.
Напрочь факты - ими принята истина.
И в багровых тенях утопаем мы.
Царство преданных дальше – и кажется, что надежда
У ног известью рушится.

Выплывает в раздоре твой образ.
Его контуры в память въедаются.
Чья вина в том? Ломаются рёбра; и
Евангелие не поможет оправиться. Ведь
Рвут жадно нутро человеческое
Отголоски дьявольской мантры.
Может, время пришло распрощаться нам?


Я боюсь, самому мне не справиться.


Рецензии