Last Stronghold

LAST STRONGHOLD                Samuel Krig



6:48, верно говорят «хоть шерсти клок с овцы поганой», этот город,
Где дебилоиды, уж, незнамо что творят,
Станет невыносимым, и довольно скоро,
Ведь многие не получают в нём то, что хотят.

Бездарные врачи, приезжих вонь, тупые малолетки,
Высокий Фрэнк в велотрусах, cheese, vine, табак, и спич про Люксембург.
Коньковский «клуб», Джордж Харрисон, беседы, щи, таблетки,
Реальность будней - мрачный драматург.

Сегодня первое, что я увидел, это - деньги, а после - белорусский шоколад «Spartak».
Строки стихов были как хипстерские «феньки», хотелось бросить всё, и позабыть их флаг.
Шесть лет назад мне лица толп не снились, на Ленинский пропект в ТЦ ходил пешком.
Одни пропали здесь,  другие молча спились, а тот, кто был дурак, так и остался дураком.

Сегодня никуда вообще я не поеду,
Закрою кабинет на ключ, настоеbала россиянская возня.
Завтра оплачивать счета, во вторник - market «trash», быть может в среду
Хоть что-то прояснится к середине дня.

Тёмные вечера, где фонарей оранжевые свечи давят чужою безмазухой, словно западня.
На *** вообще поэзия здесь, вздохи, ахи, встречи, весь этот фарс - полнейшая хeрня.
В Москве - 1/3 москвичи, 2/3 сброд приезжий,/психоз, дипрессия, отелефоненный бедлам.
Я видел сам, как рушатся надежды, зачем нам той никчемной жизни хлам!

Куда ни глянь - приезжий на приезжем, нужно их выжить новым повышением цен!
Кому нужны их пёстрые одежды, и карусель пейзанских перемен!**
Это - гражданский пафос по-московски, и тот, кто коренной москвич, меня поймёт!**
А, впрочем, ладно, ночью будет Гиляровский, в четверг я сброшу жуткий груз забот.

На вешалке - пальто, что пахнет дорогим «парфюмом»,
Гарик винил «McCartney II» сегодня прикупил.
Там трек есть «Waterfalls», прогонит он мрачные думы,
Не зря же столько лет я здесь творил!

Лишь дому своему могу теперь я верить.
Поскольку, он и есть - последний мой оплот.
К чему чужих людей мне беды и потери,
Новый девиз предельно прост - я не народ!










                12 ноября 2023  Sunday
                17:08
                14:49
                06:16




Note:  * На фото - трамвайный угол на Профсоюзной улице в Москве.


Рецензии