Рассказ врача

Рассказ врача. Микропроза.
-----------------------------
Я тогда только больницу эту принял. Сам стал вести педиатрический  прием. Приходит цыганка с мальчиком лет шести. У ребенка явные симптомы аппендицита, температурит, есть подозрение на перитонит. Предлагаю немедленную госпитализацию. Мать может остаться с ребенком. Женщина плачет, отказывается. Говорит, что у нее дома еще трое. Она не может их оставить.  Живет отдельно от табора. Помочь ей никто не может.   Я говорю, что ребенка ей не отдам, его нужно срочно готовить к операции. Если что, вызову милицию.  Хорошо, сестра меня в другую комнату отозвала и говорит, она с детьми по больницам живет. На самом деле их пятеро.  Обычно под них больница палату выделяет. Положите их всех вместе.  Я так и сделал. Мальчика удачно оперировали. Месяц они у нас прожили.  Вели себя тихо. Под ногами не путались, сидели у себя в плате.  Помогали на кухне. Когда мы их,  подкормив и подлечив выписывали, цыганка подарила мне серебрянный перстень  с грифоном в виде печатки.   Сказала, носи не снимай. А зачем не сказала. 
Я даже надевать не стал, не мой размер.


Рецензии