Сфера воздействия

Сценарий ролевой игры

Цель и смысл игры - борьба за влияние между вымышленными бессмертными богинями и богами.

Критерий влияния - контроль над игрушечной планетой (берётся глобус планеты Земля XXI века от Рождества Христова). Там разыгрывается альтернативная история с вымышленными народами, информацию о которых сообщает Мастер игры (здесь дале Демиург) Он же Логос вымышленной планеты.

Игра начинается с хода Демиурга.
Демиург сообщает богиням и богам расселение этносов на планете эпохи неолита.

И дальнейшими своими ходами рассказывает о ходе альтернативной истории на планете.

Каждая богиня и каждый бог (здесь далее игроки) в начале каждого своего хода сообщает в обязательном порядке кого из игроков считает выше себя и готов(а) ему политически подчиняться. Также игроки сообщают друг другу и Демиургу какой этнос они хотели бы взять под своё покровительство.
Демиург сообщает начал ли соответствующий этнос придерживаться культа соответствующего игрока и установлена ли сакральная связь между игроком и этносом.
Каждый игрок может пытаться воздействовать хоть на все этносы. И каждый этнос может оказываться под сакральным влиянием любого количества игроков.

Ходы в этой игре надо делать по два раза в неделю.
После каждого хода в результате голосования игроков друг за друга Демиург выстраивает иерархию игроков. те игроки , которые оказываются на вершине этой иерархия, становятся Сакральным правительством игрушечной планеты и принимают решения, какой технологией обучить тот или иной этнос. У Демиурга всегда остаётся право вето на любые решения этого сакрального правительства.

Теоретически, поскольку игроки бессмертны, эту игру можно продолжать бесконечно. если установить последовательность преемственности Демиурга.

А фактически, как и многие подобные игры, эта игра продолжается, пока игрокам не надоест и не наскучит.

Вести игру можно в заочной форме, создав соответствующую группу во "ВК".


Рецензии