Дело об убитой девушке. Часть шестая

***

- Мэтт, пришёл отчёт по отпечаткам! – позвал помощника мистер Флетчер.
- И что там? – спросил, подходя, Мэттью.
- Открываю. Так… Отпечатков не обнаружено. Чёрт! Их нигде нет: ни на орудии убийства, ни на ручке двери, ни в комнате, нигде. Он всё убрал за собой.
- А что, если их было также двое?
- В смысле, двое?
- Как тех, кого задержали на границе.
- Второго никто не видел. Думаешь, он захотел остаться в грузовике и покараулить свою жертву? Я так не думаю. Мне кажется, что преступник был один. Какую машину задержали на границе?
- Фургон был.
- Фургон? А у нас грузовик?! Значит, если они в одной компании, то используют различный транспорт. Будь я, допустим, в банде похитителей, стал бы я использовать один вид транспорта? Вряд ли. Слишком заметно это на дороге.
- Интересно, они используют тягачи с полуприцепами?
- Я бы не стал. Это надо слишком охренеть, чтобы в таком количестве перевозить людей. Видимо картель небольшой, пекутся о затратах. В большом количестве перевозить это и видно, и слышно, и связи нужны, которым нужно платить, чтобы те закрывали глаза. К тому же этот картель, судя по всему, стал недавно промышлять таким делом. До этого случая я не слышал, чтобы через нас возили похищенных.
- А вдруг они поменяли маршрут? Предыдущий был слишком явным.
- Может и так. Нам нужны ещё зацепки. Мы не знаем ни марку машины, ни личности курьера. Нужно больше информации.
Из своего кабинета вышел капитан Уотсон.
- Флетчер, зайди ко мне, - позвал он.
- Что на этот раз? – бормоча, детектив побрёл к начальнику.
- Закрой дверь, - попросил капитан.
Николас выполнил просьбу и приготовился слушать.
- Хочешь дам тебе зацепку, Флетчер? – поинтересовался капитан Уотсон.
- А она у Вас есть? – с недоверием спросил детектив.
- Мне на почту прислали отчёт компьютерщики округа один интересный момент. Им удалось залезть в аккаунт одной из социальных сетей, который вела мисс Ирвин. Вы же не отправили телефон на экспертизу?
- Я… А… Я не помню, вроде нет. Там работали криминалисты… - начал вспоминать Николас.
- Можешь не напрягать свою память. Я так скажу: когда тебе давал задание съездить в мотель, я предупредил наших криминалистов, чтобы всё досконально проверили и подобную технику отправили в полицию округа. У нас таких специалистов нет, - разъяснил капитан. – В итоге там много ума не надо, чтобы обнаружить номер её телефона. Он указан прямо на страничке. Вынули информацию о последнем звонке, сравнили с материалами, отправили в компанию-провайдер и выяснили, что наш тип использует одноразовый телефон.
- А как же зацепка? Это висяк, - ответил Флетчер.
- Невнимательный ты. Я же сказал, что компьютерщики округа залезли в аккаунт жертвы. Сказал? Сказал.
- Если убийца залезал к ней на страничку, значит, он пользовался не только одноразовым телефоном, но и смартфоном или планшетом, - закончил мысль детектив.
- Вот видишь! Можешь же, - похвалил капитан. – IP-адрес вычислили, пытались засечь, но не вышло. Информацию передали ФБР.

***

Начинало темнеть. Дорога пролегала через лес.
- Опять впереди лес становится устрашающим, - заметила Кэсси. – Когда мы уже выедем на трассу? И мотеля ни одного не видно.
- Да и машины редко навстречу попадаются, - согласился брат и посмотрел на сестру.
- Надеюсь, мы не по Канаде сейчас едем, - предположила Кассандра и вдруг резко схватилась за руку парня и крикнула. – Стой!
Крис перевёл глаза на дорогу и ударил по тормозам. Наперерез машине выбежала девушка. Парень увёл вправо машину, чтобы не задеть её. Автомобиль остановился на обочине.
- Ты чего делаешь? Жить надоело? – выскочил Крис из машины.
- Помогите, пожалуйста! Помогите! – просила девушка.
Кэсси вылезла из машины.
- Что случилось? – спросила она.
Крис обратил внимание, что на девушке был надет потрёпанный топ и короткая джинсовая мини-юбка. Обуви на ней не было.
- Помогите! Они хотят меня убить! – стала причитать девушка.
Парень остыл и насторожился.
- Кто хочет тебя убить? – Кэсси подошла к жертве несостоявшегося убийства.
- Они где-то в лесу. Они бежали за мной. Нам надо убираться отсюда, - тихо просила она.
- Сколько их? – спросил Крис.
- Садись в машину, назад. Валим отсюда! – Кэсси повела девушку к машине.
- Спасибо вам! Надо быстрее уезжать, у них есть оружие, - жертва полезла на заднее сиденье. Следом залезла и спереди уселась Кассандра. Крис стоял у машины и прислушивался к тишине.
- Валим отсюда! – крикнула из салона сестра.
- Хорошо! Валим! – брат сел в машину и поехал прочь от этого места.
- Теперь давай знакомиться! – предложила Кэсси. – Моё имя Кассандра, но все меня Кэсси зовут, а это мой брат Крис. А как тебя зовут?
- Хейзи, - ответила незнакомка.
- Расскажи, Хейзи, что случилось, и как ты оказалась посреди леса? – поинтересовалась сестра.
- Я была в клубе с подругой. К нам подошёл парень, и мы познакомились. Потом он предложил поехать к нему, сказав, что его родители уехали, - начала рассказ своей истории девушка. – Мы по глупости согласились. На улице за углом клуба стоял фургон. Он сказал, что это его машина такая. Из неё вышли ещё люди и запихали нас в машину, связали и надели мешок на голову. Привезли в какой-то лесной домик. Там уже сняли мешок с головы. Нас заперли в подвале, сказали, чтобы сидели тихо, а иначе нас убьют. Через узкое окошко мне удалось сбежать, а вот моя подруга не успела, она помогала мне… - Хейзи прикрыла лицо руками. – Мне тяжело!
- А как зовут подругу? – спросил Крис.
Хейзи шмыгнула носом.
- Грейс, - ответила она.
- В первом попавшемся городе сразу заедем в полицейский участок, - сказала Кэсси.
- Нет, не надо в полицию, - попросила Хейзи.
- Почему? – не поняла девушка.
- А вдруг они Грейс что-то сделают… - стала переживать Хейзи.
- Да уже сделали, наверно, - ответил Крис. – Раз обещали. А с чего ты взяла, что у них оружие?
- Когда я убегала от дома, я слышала выстрелы, видела свет фонариков преследователей, - девушка перевела дух.
- А дальше что делать будешь, если в полицию не надо? – не отставал Крис.
- Я не знаю, - на выдохе, наклонив голову, ответила Хейзи. – Я не знаю.


Рецензии