Кое-что про Тын

Тын – забор, частокол (Толковый словарь)
Тын — железнодорожная станция (населённый пункт) в Болотнинском районе Новосибирской области. Тын — остановочный пункт Западно-Сибирской железной дороге (Википедия)

Мне посчастливилось жить в нескольких городах, нигде почти не задерживаясь более чем на 10 лет.
Долго я жил только в двух городах: в Свердловске и в Урае.
А еще привелось пожить в Киеве (десять лет)
В Архангельске – восемь лет
В Ленинграде – три года
В Москве – два года
В Качканаре – три года
В Херсоне – почти год
и два года в посёлке Фоминском и три года в Реттиховке
В остальных городах я жил от двух недель до трёх-пяти месяцев.
И во многих городах я работал, проводя там Игры.
Так вот – Урай – единственный город в моей биографии, имя которого полностью содержится в моей фамилии!
Пишем: Ратушный. И обнаруживаем все четыре необходимые нам буквы: Ра…у…й.
Игра простая: вычёркиваем эти буквы из фамилии и у нас остаётся ровно четыре буквы: т, ш, н, ы.
Из них удаётся составить только два слова: «ты» и «тын». Но «ты» это местоимение. То есть Урай в моей фамилии оставляет место только одному-единственному существительному «тын»!


Рецензии