Гость. Мой друг Зосимыч. Продолжение

Субботнее утро обещало быть тихим, но едва покой тёмной ночи сменился первыми проблесками зари, как из Машкиной комнаты  донеслось хныкающее «Мама!».

Ленка даже не повела ухом. Год назад она подарила дочери свою старую советскую куклу, которая могла говорить только одно слово - самое главное для всех детей мира. Наверное, полгода мы вскакивали по ночам от «плача» этой куклы, пока не привыкли. Отобрать же куклу у Машки было бы очень сложно, почти невозможно, так она её любила…

Я повернулся на другой бок, Ленка по привычке спросонья провела по мне рукой, и, убедившись, что я никуда не делся, удовлетворённо всхрапнула, отвернулась и снова крепко уснула, хотя был уже восьмой час утра.

Спи, Ленка! Скоро наше босоногое дитятко забегает по квартире, обходя свои «владения» - проверит, все ли игрушки на месте, покачает детскую коляску с любимой куклой внутри, подберет и положит к собратьям забытый на полу цветной кубик, заведёт ключиком зайца и посмотрит ему вслед, пока не закончится завод… Эх, всех её дел не перечесть, но она, быстро потеряв к ним интерес, прибежит к нам в спальню и захнычет: «Ну, мама!»… За Ленкой вырубился и я. Буквально вырубился: последнее время стал плохо спать, а в ту ночь почему-то особенно. Видимо, сказывались еженощные «концерты» Машкиной подопечной…

В общем, когда я проснулся, в квартире было тихо: Машка, закрывшись в своей комнате, учила кукол какому-то своему, одной ей понятному, языку. Ленка и, кажется, Ирка, гоняя кофе на кухне, перемывали кому-то кости. Чьи это были кости, я не знаю, но запах хорошего кофе (значит, точно Ирка) слышу, как и чей-то звонок в дверь.

- Слава, ты проснулся? – Ленкин голос цветёт благовонным елеем.

Не задалось утро… «Елей - оливковое масло. Может ли масло цвести? Но ведь сначала должен отцвести его источник. Так цветёт ли елей?..»

- Слава!! – Ленкин голос перестал быть «благовонным». – Открой, пожалуйста! Мы заняты.

Значит, они никого не ждут, то есть это - ко мне.

Чертыхнувшись, надев трико и тапочки, я пошёл к двери. Проходя мимо детской, я позвал дочь с собой и с радостью услышал детские шажки за спиной.

Не знаю почему, но вдруг я ощутил себя большим и сильным зверем из Машкиной сказки, которую мы с ней вместе когда-то придумали, и где я должен был охранять принцессу Марью Прекрасную. Наверное, потому ощутил, что она смотрела мне в спину, и я это чувствовал...
Я резко распахнул входную дверь и уже через секунду раздался восторженный Машкин крик «Мама!».

Когда ещё через секунду Ленка с Иркой оказались у двери, Машку от Зосимыча было уже не оторвать.

продолжение: http://proza.ru/2023/11/25/1033


Рецензии
Да. детки сейчас весьма эмоционально - крикливые! У меня за стенкой ТАКОЕ творится каждое утро, когда родители"сгоняют" их в"детский садик"! Видимо, просто"обожают" его...))

Татьяна Егиян   13.11.2023 07:05     Заявить о нарушении
есть такое, Татьяна. скорее я был слишком эмоционален, встретившись со стсарым закадычным другом...

Александр Викторович Зайцев   13.11.2023 21:17   Заявить о нарушении