Ты не суди меня, Всевышний, строго

ТЫ НЕСУДИ МЕНЯ, ВСЕВЫШНИЙ, СТРОГО

Мне нравится, когда природа исцеляет
И ничего не требует взамен.
Она, как Бог, мудра: всё видит и всё знает.
А мы слепцы в эпоху перемен.
    Не раз она меня от гибели спасала,
    Не позволяя в мир иной уйти.
    Она красотами своими вдохновляла
    Дерзать и не сворачивать с пути.
Мне интересно всё! Хочу познать я много!
Ищу ответы. Часть из них нашёл.
Ты не суди меня, Всевышний, строго
За то, что я свободу предпочёл.

    Нет, не жалею! Ни о чём я не жалею!
А то, что в жизни было, я принял.
    Уверен в том, что многое ещё успею...
Хотя, признаюсь, братцы, потерял
    Немало времени на поиски ответов.
И до сих пор ищу я их, ищу...
    В мире так много тайн, загадок и секретов.
Их разгадать хочу я и спешу
    Успеть познать себя и, насладившись жизнью,
Перед уходом, чтобы смог сказать:
    "Благодарю за всё! Благодарю, Всевышний!
Теперь я знаю, что значит "летать"...".

    12.11.2023


Рецензии