Чёрная икра и Магда

Забыл уже, когда в последний раз ел чёрную икру.
Вспомнил случай из далёкого детства.
У нас дома жила немецкая овчарка, по кличке Магда. У отчима было с фантазией не совсем обычно,в плане давать имена домашним животным.
Вот и назвал,как жену Геббельса. Уж не знаю,в чем провинилось это несчастное животное,заслужив такое имя.
Один раз я зашёл к ней в вольер, где она обычно шлялась, время от времени перелаиваясь с окрестностными собаками.
Я был тогда ростом с Магду, а любопытства и дурости мне уже тогда было не занимать.
Собака лежит возле своей будки, греется на летнем солнце, мечтая о своём-о собачьем...
Сел возле неё на корточки, открыл ей пасть и начал считать зубы.
Магда, надо отдать ей должное, какое-то время терпела мое форменное издевательство, но потом не выдержала и оскалившись, зашептала предупредительной интерлюдией.
Потом,  когда лопоухий балбес с вечно разбитыми коленками,локтями и цыпками на руках,не внял её раздражению, а настойчиво раздирал пасть,- то сработал естественный рефлекс.
Магда вскочила, я упал и по инерции схватил ее за сиську.
Магда заскулила и цапнула меня за жопу, когда я захотел убежать.
Я заорал благим матом и побежал в дом, к маме. Ну а к кому ещё бежать?!
Я ору и реву, мама не поймёт пока в чём дело, но на всякий случай тоже кричит и плачет . Собака лает, мы с мамой ревем в унисон.
Зашёл отчим,и сразу всех успокоил фразой:
-Да заткнитесь все!
В чем дело?
В общем, мы поехали в больницу делать мне, какой-то укол ,а когда приехали домой, то мама мне намазала бутерброд с чёрной икрой, и я ещё постравматически икая-ел с удовольствием бутерброд, раздавливая зубами вкусные солёные икринки.


Рецензии